Новости компаний

IPG Mediabrands G14 завершает переход к кластерной системе

IPG Mediabrands G14 завершает переход к кластерной системе

PG Mediabrands объявило сегодня о создании новых должностей в области лидерства клиентов на уровне холдинговой компании в рамках группы стран G14.

Эти шаги были предприняты по итогам очередного успешного года для IPG Mediabrands в группе G14, рынки которой наиболее способствуют глобальному росту группы, и направлены на упрощение бренда, продуктов и услуг, а также на более последовательное обеспечение наиболее эффективной разработки и внедрения инструментов, человеческих ресурсов и возможностей по всему миру.

Джим Хитнер (Jim Hytner) (ранее глобальный генеральный директор Initiative) перейдет на новую должность генерального директора G14 Mediabrands и будет подчинятся Мэтту Сейлеру (Matt Seiler). В этой должности перед ним будет стоять задача по расширению сотрудничества между многочисленными агентствами в сети Mediabrands и повышению их эффективности. Кроме того, он будет нести ответственность за все отношения с клиентами в G14 в отделениях UM, Initiative и BPN, включая Unilever, AB InBev и BMW. Марк Брессеел (Mark Bresseel), в настоящее время являющийся президентом Initiative G14, перейдет на должность президента G14 Mediabrands по клиентам и услугам и будет подчиняться Хитнеру.

Эти назначения в рамках G14 являются частью глобального перехода Mediabrands IPG к кластерной системе, в ходе которого на международном уровне было произведено несколько новых ключевых назначений. Джеки Келли (Jacki Kelley) (ранее глобальный генеральный директор UM) переходит на новую должность генерального директора IPG Mediabrands по Северной Америке и президента по работе с клиентами на глобальном уровне. Джим Элмс (Jim Elms), последние три года проработавший в IPG Mediabrands, в том числе в последнее время как директор по стратегии, станет генеральным директором Initiative. Дэрил Ли (Daryl Lee) был назначен генеральным директором UM. Он возвращается в UM, проведя последние несколько лет на должности глобального директора по стратегии McCann Worldgroup. На своих новых должностях Элмс и Ли сосредоточатся на разработке продуктов, предложений и процессов в рамках агентских сетей. Келли, Элмс и Ли будут подчиняться Мэтту Сейлеру.

Хитнер будет нести итоговую ответственность за прибыльность всех агентств и служб по всему региону.

В G14 агентские сети IPG Mediabrands, UM, Initiative, BPN, ORION Holdings и их разнообразные услуги под марками MAP, MAGNA, IPG Media Lab, Shopper Sciences и Ensemble продолжат оставаться сильными самостоятельными игроками. Каждое соответствующее агентство будет возглавляться лидером, призванным обеспечить ее индивидуальность. По результатам этих перемещений в Mediabrands в G14 будет сформировано четыре новые должности, что является незначительным изменением, учитывая, что в G14 в агентствах занято 2527 сотрудников. 

Кластерная структура всегда позволяла IPG Mediabrands сохранять четкость приоритетов, развивать инновации, поддерживать высокий уровень дифференцированности и конкурентоспособности. Расширение сферы деятельности на все страны G14 позволит еще больше расширить текущие преимущества, благодаря целенаправленному сотрудничеству и стратегическим инвестициям при одновременном улучшении обслуживания клиентов.

Мэтт Сейлер, глобальный генеральный директор IPG Mediabrands, заявил: «У Джима невероятный опыт по внедрению лучших решений для клиентов, что позволит нам обеспечить сохранение приоритетов, улучшить планирование и комплексно решать задачи по определению, продаже и производству услуг Mediabrands наивысшего уровня для наших клиентов по всему миру».

«Такие люди, как Джим и Джеки на новых должностях позволят нам расширить возможности наших агентских брендов путем формирования легко покупаемого и продаваемого портфеля предложений, новой культуры услуг и четкого активного плана продаж, направленного на обеспечение роста», - сказал Сейлер. - Попросту говоря, мы инвестируем в победу в 2013 году благодаря новым упрощенным возможностям IPG Mediabrands, великолепным кадрам по всему миру, лучшим в своем классе инструментам и услугам и неизменной приверженности к лидерству в отрасли».

Джим Хитнер, генеральный директор G14 Mediabrands, подчеркнул: «G14 - это не новость. Мэтт Сейлер представил кластерную систему в начале 2011 года, и большинство рынков уже плавно переходили на нее с получением значительных преимуществ. На этих рынках кластерная система помогла сломать барьеры на местном уровне и помочь формированию деловой культуры, более ориентированной на сотрудничество и на клиентов.

Моя роль заключается в том, чтобы завершить работу, начатую​ в 2011 году, ускорить рост и убедиться, что наши клиенты получают лучшее из того, что может предложить наша сеть. Я очень рад, что Джим Элмс примет на себя руководство Initiative, и не могу себе представить более подходящего дальновидного лидера для продолжения работы этого агентства».

 

06.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация