IPG Mediabrands G14 завершает переход к кластерной системе Дата публикации: 06.02.2013 Раздел: Новости компаний PG Mediabrands объявило сегодня о создании новых должностей в области лидерства клиентов на уровне холдинговой компании в рамках группы стран G14. Эти шаги были предприняты по итогам очередного успешного года для IPG Mediabrands в группе G14, рынки которой наиболее способствуют глобальному росту группы, и направлены на упрощение бренда, продуктов и услуг, а также на более последовательное обеспечение наиболее эффективной разработки и внедрения инструментов, человеческих ресурсов и возможностей по всему миру.
Джим Хитнер (Jim Hytner) (ранее глобальный генеральный директор Initiative) перейдет на новую должность генерального директора G14 Mediabrands и будет подчинятся Мэтту Сейлеру (Matt Seiler). В этой должности перед ним будет стоять задача по расширению сотрудничества между многочисленными агентствами в сети Mediabrands и повышению их эффективности. Кроме того, он будет нести ответственность за все отношения с клиентами в G14 в отделениях UM, Initiative и BPN, включая Unilever, AB InBev и BMW. Марк Брессеел (Mark Bresseel), в настоящее время являющийся президентом Initiative G14, перейдет на должность президента G14 Mediabrands по клиентам и услугам и будет подчиняться Хитнеру.
Эти назначения в рамках G14 являются частью глобального перехода Mediabrands IPG к кластерной системе, в ходе которого на международном уровне было произведено несколько новых ключевых назначений. Джеки Келли (Jacki Kelley) (ранее глобальный генеральный директор UM) переходит на новую должность генерального директора IPG Mediabrands по Северной Америке и президента по работе с клиентами на глобальном уровне. Джим Элмс (Jim Elms), последние три года проработавший в IPG Mediabrands, в том числе в последнее время как директор по стратегии, станет генеральным директором Initiative. Дэрил Ли (Daryl Lee) был назначен генеральным директором UM. Он возвращается в UM, проведя последние несколько лет на должности глобального директора по стратегии McCann Worldgroup. На своих новых должностях Элмс и Ли сосредоточатся на разработке продуктов, предложений и процессов в рамках агентских сетей. Келли, Элмс и Ли будут подчиняться Мэтту Сейлеру.
Хитнер будет нести итоговую ответственность за прибыльность всех агентств и служб по всему региону.
В G14 агентские сети IPG Mediabrands, UM, Initiative, BPN, ORION Holdings и их разнообразные услуги под марками MAP, MAGNA, IPG Media Lab, Shopper Sciences и Ensemble продолжат оставаться сильными самостоятельными игроками. Каждое соответствующее агентство будет возглавляться лидером, призванным обеспечить ее индивидуальность. По результатам этих перемещений в Mediabrands в G14 будет сформировано четыре новые должности, что является незначительным изменением, учитывая, что в G14 в агентствах занято 2527 сотрудников.
Кластерная структура всегда позволяла IPG Mediabrands сохранять четкость приоритетов, развивать инновации, поддерживать высокий уровень дифференцированности и конкурентоспособности. Расширение сферы деятельности на все страны G14 позволит еще больше расширить текущие преимущества, благодаря целенаправленному сотрудничеству и стратегическим инвестициям при одновременном улучшении обслуживания клиентов.
Мэтт Сейлер, глобальный генеральный директор IPG Mediabrands, заявил: «У Джима невероятный опыт по внедрению лучших решений для клиентов, что позволит нам обеспечить сохранение приоритетов, улучшить планирование и комплексно решать задачи по определению, продаже и производству услуг Mediabrands наивысшего уровня для наших клиентов по всему миру».
«Такие люди, как Джим и Джеки на новых должностях позволят нам расширить возможности наших агентских брендов путем формирования легко покупаемого и продаваемого портфеля предложений, новой культуры услуг и четкого активного плана продаж, направленного на обеспечение роста», - сказал Сейлер. - Попросту говоря, мы инвестируем в победу в 2013 году благодаря новым упрощенным возможностям IPG Mediabrands, великолепным кадрам по всему миру, лучшим в своем классе инструментам и услугам и неизменной приверженности к лидерству в отрасли».
Джим Хитнер, генеральный директор G14 Mediabrands, подчеркнул: «G14 - это не новость. Мэтт Сейлер представил кластерную систему в начале 2011 года, и большинство рынков уже плавно переходили на нее с получением значительных преимуществ. На этих рынках кластерная система помогла сломать барьеры на местном уровне и помочь формированию деловой культуры, более ориентированной на сотрудничество и на клиентов.
Моя роль заключается в том, чтобы завершить работу, начатую в 2011 году, ускорить рост и убедиться, что наши клиенты получают лучшее из того, что может предложить наша сеть. Я очень рад, что Джим Элмс примет на себя руководство Initiative, и не могу себе представить более подходящего дальновидного лидера для продолжения работы этого агентства».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112645.htm |