"М.Видео" меняет логотип и дизайн
Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля - корпоративные шрифты, логотип и т.д.
Новая айдентика должна ярче отразить изменения, которые проходят в компании и донести до покупателя все удобства стратегии интегрированных продаж.
Над обновлением фирменного стиля компания работала совместно с лондонским агентством R/GA, а шрифты для «М.Видео» разработала студия Артемия Лебедева. Первые результаты работы - шрифты и обновленный логотип со слоганом «Нам не все равно 20 лет» введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративной айдентикой будет продолжена.
По словам Анастасии Горячевой, операционного директора по маркетингу, бренд занимает новые позиции на рынке и должен ориентироваться на изменяющееся потребительское поведение и восприятие, согласно новым рыночным реалиям.
Команда «М.Видео»:
Директор по операционному маркетингу - Анастасия Горячева
Руководитель Отдела бренд-менеджмента - Вячеслав Поспелов
Менеджеры по продвижению - Елизавета Савенок, Лола Мурадова
Команда агентства R/GA
Associate Creative Director - Robert Northam
Associate Producer - Leen Verburgh
Executive producer - Mark Wright
06.02.2013
Комментарии
Написать комментарий