"М.Видео" меняет логотип и дизайнДата публикации: 06.02.2013 Раздел: Новости компаний Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля - корпоративные шрифты, логотип и т.д. Новая айдентика должна ярче отразить изменения, которые проходят в компании и донести до покупателя все удобства стратегии интегрированных продаж.
Над обновлением фирменного стиля компания работала совместно с лондонским агентством R/GA, а шрифты для «М.Видео» разработала студия Артемия Лебедева. Первые результаты работы - шрифты и обновленный логотип со слоганом «Нам не все равно 20 лет» введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративной айдентикой будет продолжена.
По словам Анастасии Горячевой, операционного директора по маркетингу, бренд занимает новые позиции на рынке и должен ориентироваться на изменяющееся потребительское поведение и восприятие, согласно новым рыночным реалиям.
Команда «М.Видео»: Директор по операционному маркетингу - Анастасия Горячева Руководитель Отдела бренд-менеджмента - Вячеслав Поспелов Менеджеры по продвижению - Елизавета Савенок, Лола Мурадова
Команда агентства R/GA Associate Creative Director - Robert Northam Associate Producer - Leen Verburgh Executive producer - Mark Wright Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112643.htm |