Статьи

5 пунктов, которые должны быть у маркетолога на повестке дня

5 пунктов, которые должны быть у маркетолога на повестке дня

Готовь сани летом, а медиа стратегию зимой. То, что вы сделаете (или не сделаете) за эти несколько месяцев, может существенно повлиять на результаты в этом году и задать тон для успешного/провального 2013 года. 

Что нужно для полной уверенности, что 4 квартал вы встретите с триумфом? Вот пять пунктов, которые должны быть у каждого успешного маркетолога на повестке дня.

Только маркетинг, который подтверждается потрясающими бизнес результатами, может считаться качественным.

В недавнем Masters of Marketing, мы увидели чего стоит добиться ощутимого роста. Marc Pritchard из P&G, Lisa Cochrane из Allstate, Alfredo Gangotena из MasterCard и другие показали как креативность и инновации, вместе с эволюционирующими медиа стратегиями могут укреплять отношения с потребителем. Секретный «соус» - это тот правильный ингредиент, который помогает продвигать бренд на невиданные высоты.

Как отрасль, мы должны найти способы продвижения брендов для достижения подобных успехов. Для этого необходимо разрушить существующие барьеры, которые часто сковывают бренды, не давая возможности полностью раскрыть свой потенциал. Мы должны действовать как «агенты перемен» для развития отрасли. Таким образом, индустрия нуждается в совершенствовании нашей работы, и, в частности, в сфере бизнес маркетинга.

На 2013 я вижу 5 актуальных пунктов, которые необходимо развивать:

Отчетность и измерения

Неточность нашей отрасли и наша толерантность в этом вопросе - одно из самых больших разочарований нашего времени.

Я все еще недоумеваю, почему мы не можем двигаться более агрессивно, в направлении существенного повышения возможностей измерения. Я недавно сказал, что 2013 должен стать «годом отчетности» и лично я полон решимости как никогда ранее. Неточности обходятся маркетологам в миллионы долларов. К счастью, такие инициативы как 3MS (Маркетинговые измерения имеют смысл) и утверждение Media Ratings Council в качестве централизованного нормативного центра измерений, повышает наши надежды на то, что мы сломаем существующие преграды.

Конфиденциальность

Проблемы потребителей реальны. Общественные группы поднимают вопросы на законодательном уровне. Законодательные инициативы призывают к действиям.

Но знает ли отрасль о том, что мы уже занимаемся этим вопросом и есть конкретные наработки?

Digital Advertising Alliance совместно с Advertising Self-Regulation Council создали систему полного цикла которая реагирует на большинство проблем, связанных с «ads that track consumers» («реклама, которая отслеживает потребителей»). На основе принципов, одобренных Федеральной торговой комиссией, система DAA/ASRC отслеживает поведение маркетологов с помощьюpower-forward icon. Это позволяет вести мониторинг, делать отчетность и принимать меры в отношении тех, кто не придерживается установленных принципов. Также, группы расширяют свое покрытие и в сфере мобильных технологий.

Отрасли не хватает «живых» образовательных программ для распространения информации и уменьшения остроты этой проблемы. Такие проблемы провоцируют на принятие примитивных решений подобно механизмам, которые не отслеживают, не делают ничего, а только пренебрегают выбором потребителя и угрожают нашей индустрии.

Построение агентства будущего

Что должно делать агентство для маркетологов? Его основная задача состоит в том, чтобы помогать ориентироваться в постоянно изменяющемся поле индустрии, создавать новые маркетинговые и медиа стратегии для достижения успеха. Агентство должно быть творческим двигателем, которое вдохновляет бренд и агрессивно продвигает его вперед. Делает ли это агентство? Правильно ли оно структурировано для достижения этой цели?

Довольно часто система встает на пути. Иногда слишком большое количество специалистов негативно влияет на механизм в целом. В другое время, мы слишком зациклены на процессуальных элементах типа поиска агентств, контрактах и гонорарах, которые отвлекают наше внимание от развития нашего бренда.

Так как же выглядит агентство будущего? Мы обязаны это выяснить в 2013 году.

Использование мобильных технологий

Сфера мобильных технологий предоставляет уникальные возможности для маркетологов. Но мы все еще не до конца понимаем, что с этим делать. Усовершенствование приложений, интегрированные экраны и т. д. являются частью того арсенала, который маркетологи рассматривают в качестве нового поколения возможностей для развития бизнеса. Гарантировано, эта проблема будет решена. Давайте сделаем это в 2013.

Маркетинговый рост

В первую очередь, маркетологи должны думать о себе, как о чемпионах, которые развиваются. Но многие так не делают.

Чтобы этого добиться, маркетологи должны переосмыслить ведение бизнеса, в разрезе того как они структурированы, исходя из навыков, которые они получают, а также исходя из того, как они должны вести бизнес с агентствами, издателями, исследователями и консультантами.

Маркетологи должны раскрыть себя.

Они должны выйти за рамки собственного пути и преодолеть барьеры, которые ограничивают их потенциал.

Автор: Bob Liodice - президент и главный исполнительный директор Association of National Advertisers (Ассоциация национальных рекламодателей)

06.02.2013

на печать


Комментарии

КондратЪ
07.02.2013 12:40 | сообщение #1
 

золотые слова... Юрий Винидиктович

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация