Есть мнение ...

iMarketing становится персонализированным

iMarketing становится персонализированным

То, что будущее за интернет маркетингом - уже давно неоспоримый факт. Но вот каким он должен быть, чтобы быть эффективным?

Какие показатели необходимо измерять, чтобы правильно планировать стратегию интернет маркетинга? Что будет привлекать клиентов, и какие факторы будут влиять на их выбор и предпочтения? Именно об этом мы и поговорим сегодня.

На самом деле, интернет маркетинг очень сильно изменился. Ранее многие компании считали, что интернет маркетинг строится по принципу: создал сайт - выложил на него продукты - запустил контекстную рекламу. И действительно на заре становления бизнеса в онлайн такая схема приносила результаты. Но уже сегодня ее не только недостаточно - она стала просто неэффективной.

На чем же базируется iMarketing настоящего?

Сегодня он, подобно табуретке, стоит на четырех китах: каналах привлечения клиентов, контенте, юзабилити и аналитике. Так как ключевой задачей перед любым бизнесом по-прежнему является привлечение и удержание клиентов, а также всесторонняя работа со своей клиентской базой, то компаниям просто жизненно необходимо присутствовать во всех каналах. Кстати, сама система привлечения клиентов тоже значительно видоизменилась. Сейчас все более популярным становится понятие «leadnurturing» - взращивание потенциальных клиентов. В отличие от классического инфомаркетинга, который выстраивался на выдаче бесплатного продукта потенциальному клиенту, а следом массированной продажи своих продуктов и услуг, leadnurturing строится на доверительных отношениях. Клиент получает от вас полезные советы, вы помогаете решить его проблемы, вы делитесь с ним секретами, о которых обычно не рассказываете. Вы делаете все, чтобы клиент начал доверять вам. А дальше дело за малым. Приняв решение купить у вас однажды, такой клиент становится клиентом на всю жизнь.

Вторым важным элементом современного iMarketinga является контент. В силу большого предложения, клиент не готов сразу же заплатить вам деньги. Контент является ключевой точкой контакта, в которой клиент решает остаться с вами или уйти. У качественного контента есть один важный критерий - практичность. Насколько просто внедрить ваши советы? Насколько они эффективны? Какой ROI? Оставляя вам свои контакты, клиент в первую очередь рассчитывает получать от вас именно практичный материал. В противном случае, он отписывается от вашей рассылки и уходит. Если же ваши советы помогут потенциальному клиенту, то, во-первыхповышается вероятность, что он начнет приобретать ваши продукты или услуги, во-вторых, он с радостью начнет рекомендовать вас своим друзьям и родственникам. Таким образом, запускается сарафанное радио, и ваш входящий трафик начинает увеличиваться.

Третьей основой iMarketinga является юзабилити. Если раньше достаточно было примитивного сайта с некрасивым дизайном, то сейчас клиенты стали значительно переборчивей. Если клиенту не понятно, что и где искать, он уходит с сайта. Очень важно проектировать сайт в самом начале, так чтобы он был удобным покупателю, а не вам (это самая распространенная ошибка). Важным моментом является наличие меню, чтобы посетитель сайт мог легко определить, на какой странице он находится и как найти то, что ему нужно. Не заставляйте посетителя думать!

Четвертой опорой iMarketinga является аналитика. Если раньше интернет маркетеры в первую очередь анализировали посещаемость сайта, количество новых и вернувшихся посетителей, количество выполненных посетителем целевых действий на сайте, конверсию, то сейчас на первый план выходят другие характеристики. Рекомендации, упоминание бренда, повторные продажи, отзывы и их качество, партнерские программы - вот ключевые моменты для измерения эффективности интернет маркетинга уже сегодня.

Вам уже недостаточно будет общей статистики, iMarketing становится персонализированным. Уже сейчас важно верно составить портрет своего покупателя, выяснить его ключевые потребности, и дать ему решение его проблем. Только таким образом ваш бизнес сможет выдерживать конкуренцию и приносить прибыль.

Андрей Зинкевич, mmr.ua
Advertology.Ru

06.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация