Статьи

Реклама во время Супер Кубка 2013 в США: тенденции

Реклама во время Супер Кубка 2013 в США: тенденции

На днях в США начались игры Супер Кубка - самое масштабное событие для крупных игроков рынка. Каждый уважающий себя бренд дает рекламу во время трансляции мероприятия, выкладывая круглую сумму за ролик.

Вот один из самых популярных роликов этого года от Mercedes-Benz:

В этом году стоимость 30-минутного ролика составляет порядка $4 миллионов, что на полмиллиона больше, чем в прошлом году. Для сравнения, в 1967 году 30 секунд рекламы во время игры стоило всего $42 000. Недавно агентство Brand Keys опубликовало исследование, согласно которому далеко не все рекламодатели выигрывают от участия в мероприятии. Бренды прибегают к различным способам увеличить охват аудитории, снимая мини-фильмы вместо стандартных роликов и создавая увлекательные онлайн-кампании.

Журнал Time выделяет 5 ключевых тенденций развития "суперкубковой" рекламы в США.

1. Более длинные ролики. В прошлом году самой длинной (и одной из самых популярных) рекламой во время Супер Кубка был 2-минутный ролик Chrysler "It's Halftime in America" c Клинтом Иствудом. В этом году их ожидается больше. По данным Los Angeles Times, около 20% роликов во время текущих игр будут длиться минуту или больше.

2. Онлайн тизеры. AdAge пишет: «Когда рекламодатель платит от $3.5 до $4.5 миллионов за рекламу в Супер Кубке, использование соцсетей для привлечения дополнительной аудитории само собой разумеется». Бренды делают большие ставки на Супер Кубок, рассчитывая, что реклама во время игры будет приводить им клиентов весь последующий сезон. Поэтому они подогревают интерес зрителей дополнительными роликами онлайн еще до начала игр. К примеру, в этом году, бренд Skechers выпустил тизер, в котором мужчина в кроссовках бренда преследует гепарда.

3. Реальные люди. Бренды привлекают к съемкам обычных людей. Doritos объявляет конкурс на лучший любительский ролик, за который голосуют покупатели. Toyota предлагает фанатам бренда загружать свои фото на Twitter и Instagram. Бренды пытаются установить более личный контакт с потребителем и вовлечь их эмоционально.

4. Забавные люди. Юмор - это краеугольный камень удачной рекламы, и привлечение известных комиков - один из залогов успеха.

5. Большой охват аудитории. Значительная часть зрителей смотрит Супер Кубок не по телевизору, а с экранов планшетов или смартфонов, поэтому кампании, ориентированные на «гаджет»-аудиторию также актуальны. Например, Coca-Cola проводит кампанию CokeChase.com, в которой зрители могут голосовать онлайн за предпочитаемую концовку ролика.

Среди постоянных рекламодателей Супер Кубка такие компании как Coca-Cola, Doritos, Volkswagen, Kia, Taco Bell, Toyota, Anheuser-Busch, Axe, Hyundai, Lincoln, Subaru, Blackberry, Pepsi Max, Century 21, Universal, Subway и многие другие.

05.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация