Реклама во время Супер Кубка 2013 в США: тенденции

На днях в США начались игры Супер Кубка - самое масштабное событие для крупных игроков рынка. Каждый уважающий себя бренд дает рекламу во время трансляции мероприятия, выкладывая круглую сумму за ролик.
Вот один из самых популярных роликов этого года от Mercedes-Benz:
В этом году стоимость 30-минутного ролика составляет порядка $4 миллионов, что на полмиллиона больше, чем в прошлом году. Для сравнения, в 1967 году 30 секунд рекламы во время игры стоило всего $42 000. Недавно агентство Brand Keys опубликовало исследование, согласно которому далеко не все рекламодатели выигрывают от участия в мероприятии. Бренды прибегают к различным способам увеличить охват аудитории, снимая мини-фильмы вместо стандартных роликов и создавая увлекательные онлайн-кампании.
Журнал Time выделяет 5 ключевых тенденций развития "суперкубковой" рекламы в США.
1. Более длинные ролики. В прошлом году самой длинной (и одной из самых популярных) рекламой во время Супер Кубка был 2-минутный ролик Chrysler "It's Halftime in America" c Клинтом Иствудом. В этом году их ожидается больше. По данным Los Angeles Times, около 20% роликов во время текущих игр будут длиться минуту или больше.
2. Онлайн тизеры. AdAge пишет: «Когда рекламодатель платит от $3.5 до $4.5 миллионов за рекламу в Супер Кубке, использование соцсетей для привлечения дополнительной аудитории само собой разумеется». Бренды делают большие ставки на Супер Кубок, рассчитывая, что реклама во время игры будет приводить им клиентов весь последующий сезон. Поэтому они подогревают интерес зрителей дополнительными роликами онлайн еще до начала игр. К примеру, в этом году, бренд Skechers выпустил тизер, в котором мужчина в кроссовках бренда преследует гепарда.
3. Реальные люди. Бренды привлекают к съемкам обычных людей. Doritos объявляет конкурс на лучший любительский ролик, за который голосуют покупатели. Toyota предлагает фанатам бренда загружать свои фото на Twitter и Instagram. Бренды пытаются установить более личный контакт с потребителем и вовлечь их эмоционально.
4. Забавные люди. Юмор - это краеугольный камень удачной рекламы, и привлечение известных комиков - один из залогов успеха.
5. Большой охват аудитории. Значительная часть зрителей смотрит Супер Кубок не по телевизору, а с экранов планшетов или смартфонов, поэтому кампании, ориентированные на «гаджет»-аудиторию также актуальны. Например, Coca-Cola проводит кампанию CokeChase.com, в которой зрители могут голосовать онлайн за предпочитаемую концовку ролика.
Среди постоянных рекламодателей Супер Кубка такие компании как Coca-Cola, Doritos, Volkswagen, Kia, Taco Bell, Toyota, Anheuser-Busch, Axe, Hyundai, Lincoln, Subaru, Blackberry, Pepsi Max, Century 21, Universal, Subway и многие другие.
05.02.2013
Комментарии
Написать комментарий