Статьи

Корпоративный блог и его влияние на бизнес

Корпоративный блог и его влияние на бизнес

Чтобы преуспеть в информационном мире, бизнес должен заботиться о своей репутации. Один из действенных инструментов для этого - корпоративный блог. При правильном использовании он может творить чудеса: стимулировать продажи и приносить дополнительный трафик.

Прежде чем завести блог, выявите интересы своей аудитории: в чем будет ценность информации для читателей? Соберите вопросы, которые интересуют потенциальных клиентов, но ответы на которые сложно найти в открытом доступе. Публикуйте в статьях ответы на эти вопросы.

Назначьте ответственного за ведение блога, но этот человек должен быть больше редактором, чем автором. Его задача - собирать интересную информацию со всех отделов компании, мониторить изменения в отрасли, а также находить блогеров среди сотрудников.

Чем больше различных мнений, тем лучше. Людям нравится читать рассуждения определенного человека больше, чем статью от обезличенной компании. К тому же частное суждение сотрудника необязательно отражает политику фирмы.

Преимущество корпоративного блога в том, что его можно вести в неформальном стиле и получать обратную связь от пользователей. Главное - выбрать стратегию позиционирования, то есть определить, какой читатель должен увидеть компанию, прочтя блог.

Затем приступите к действиям: разработайте дизайн, создайте рубрики, установите периодичность заполнения, определите KPI (показатели оценки эффективности ведения блога). Запустите блог и проводите регулярный анализ, используя Google Analytics и здравый смысл. На основании результатов убирайте непопулярные рубрики и придумывайте новые.

Пять причин завести корпоративный блог:

1. Формирование имиджа

Блог содержит статьи экспертов, профессиональные обзоры продукции и вашей отрасли. Вы публикуете отзывы клиентов, репортажи с мероприятий, информацию о наградах, планах и достижениях компании. Проводите различные конкурсы и отвечаете на вопросы. А главное, статьи для блога пишут все сотрудники, начиная от СЕО и до специалиста в узкой области - ваш блог вызывает интерес и несет ценность для читателей.

Вы создаете имидж компании-эксперта, прислушивающейся к мнению потребителей. На блог начинают ссылаться, статьи обсуждают, постепенно растет количество читателей. За счет этого информация о компании распространяется не только в интернет-среде, постепенно формируя доверие к вашей компании.

2. Стимулирование продаж

Блог читает целевая аудитория, завоевав доверие которой, вы получите клиентов. Публикуйте в блоге информацию о новых товарах и услугах, но пусть это будут обзоры, а не прямая реклама.

Хороший пример - блог LG. В нем публикуются обзоры технических новинок. Качественные фото, живые описания - и вы уже хотите протестировать новинку, а прочтя комментарии под постом, купить ее.

3. Получение обратной связи

Значение комментариев сложно переоценить, часто они бывают информативнее, чем сама статья. Даже негативные комментарии очень полезны. Пусть их лучше публикуют у вас в блоге, чем по всему Интернету. Так вы моментально узнаете о проблеме и сможете устранить ее, повысив качество обслуживания. И тем самым превратите недовольных клиентов в промоутеров компании.

Также это прекрасный инструмент для проведения опросов. Вместо того чтобы собирать фокус-группу или проводить опрос по телефону, отвлекая людей, опубликуйте его в блоге.

Читатели будут рады помочь, и вы еще раз покажете, что цените их мнение.

4. Привлечение трафика

Блог - это бесплатный инструмент для SEO-продвижения. Он генерирует страницы со свежим контентом, поэтому привлекает дополнительный трафик. Читатели ищут нужную информацию через поисковики и попадают на ресурс, где находят ответ.

А новые комментарии к статьям также положительно влияют на продвижение статьи: они индексируются поисковыми системами и добавляют актуальности странице.

5. Ваше собственное СМИ

Если о вас мало пишет пресса - не проблема, напишите о себе сами. Популярный блог - это полноценное СМИ, которому доверяют и которое цитируют.

К тому же он поможет выстраивать отношения с прессой. Найдя статью в вашем блоге по нужной теме, журналист может обратиться за комментарием к ее автору.

Если о вас появилась негативная информация, вы всегда сможете опубликовать ответ или опровержение в блоге. Ваш источник информации достовернее - это мнение из первых уст.

Правильно используйте блог, и вы получите гарантированный результат.

Нателла Озова, PR-менеджер SEO-Studio
Юрий Сукач, руководитель отдела аналитики SEO-Studio

05.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация