Витаминный заряд от Fanta и McCann Moscow
Компания Coca-Cola проводит рекламную кампанию на ТВ. Новая анимационная история Fanta Orange Wave вышла в эфир 28 января. Креативную разработку осуществило агентство McCann Moscow.
В январе этого года в эволюции Fanta в России был сделан очередной шаг - обогащение напитка витамином С. Перед креативной командой стояла задача анонсировать качественное обновление продукта, работая при этом в рамках глобальной коммуникационной платформы бренда. Родилась динамичная, игровая история, главными героями которой, как всегда, стали анимированные персонажи «Команды Fanta».
Для работы над роликом была привлечена одна из лучших европейских студий компьютерной графики Ghost из Копенгагена. Коллеги из Дании были вдохновлены необычными визуальными гайдлайнами бренда и с энтузиазмом принялись за работу, воссоздав красочный 3D-мир Fanta и воплощая в жизнь историю, которая несет яркую апельсиновую радость в холодные февральские будни.
Состав творческой группы:
The Coca-Cola Company
Advertising Manager - Mirela Angelescu Hinсu
Вrand Manager - Мария Логвиненко
McCann Moscow
Creative Director - Tim Brown
TV producer - Максим Копышев
Account manager - Марина Грибанова
CG production - Ghost VFX
Координация - Focus Films / Полина Холоднова, Ольга Зимнова
04.02.2013
Комментарии
Написать комментарий