Новости компаний

Эталонное искусство, коты и пряники

Эталонное искусство, коты и пряники

Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы презентационной продукции для девелоперской компании «Эталон-Инвест». 

Компания «Эталон-Инвест» известна строительством жилого микрорайона «Изумрудные холмы» на северо-западе Московской области в городе Красногорске. «Изумрудные холмы» - пример комплексной квартальной застройки, соответствующий самым передовым стандартам домостроения. Проект предусматривает строительство двадцати многоквартирных жилых корпусов разной этажности, детских садов, школ (общеобразовательных и художественной), медицинского центра, а также крупного спортивно-развлекательного комплекса с бассейном и водным парком. «Изумрудные Холмы» - территория с полной инфраструктурой, необходимой человеку для комфортной жизни.

Презентационная продукция, разработанная в креативной студии Стаса Герна (PR2B Group), предназначена для усиления лояльности к проектам компании «Эталон-Инвест».

Среди разработанных вижуалов презентационной продукции: ежедневник «Порву за Эталон», квартальные календари «по мотивам Ф. Хундертвассера» и «Зеленоглазый Кот», два печатных пряника и четыре вида подарочных пакетов.

Обложка ежедневника «Порву за Эталон» исполнена редко используемым в печатной продукции методом вырубки с контрастной подложкой и аппликацией.

Дизайн календаря по мотивам австрийского художника Фридрихсрайха Хундертвассера усилен тиснением голографической фольгой, а календаря «Зеленоглазый Кот» - выборочным УФ-лаком.

Двое из подарочных пакетов выполнены в строгом корпоративном, и, в то же время, в новогоднем стиле, а другие два пакета - в юмористическом стиле с использованием корпоративного героя - кота. Рекламный персонаж Компании также был использован для создания подарка - двух печатных пряников.

Авторами визуальных образов презентационной продукции являются креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников и художник Александр Маркелов. 

Эталонное искусство, коты и пряники
Эталонное искусство, коты и пряники
Эталонное искусство, коты и пряники
Эталонное искусство, коты и пряники
Эталонное искусство, коты и пряники
Эталонное искусство, коты и пряники
Эталонное искусство, коты и пряники
Эталонное искусство, коты и пряники
Эталонное искусство, коты и пряники

30.01.2013

на печать


Комментарии

Гость
30.01.2013 15:48 | сообщение #1
 

КОТЭ!!! МАУ!!!

Гость
31.01.2013 8:37 | сообщение #2
 

Красиво. А Хундертвассер тут причем?

Гость
31.01.2013 14:36 | сообщение #3
 

Окотились...
Там вообще "ничего не причём". Лояльность к застройщику - страшая сила Подмигивать

РРРР!
31.01.2013 14:46 | сообщение #4
 

КОШКИ - ОТСТОЙ РРРР! ГАВ!

Гость
02.02.2013 13:06 | сообщение #5
 

Всем, кто рисует КОТЭ - респект и уважуха!

Гость
06.02.2013 10:19 | сообщение #6
 

котиков много не бывает муримур

Гость
07.02.2013 10:13 | сообщение #7
 

Тьфу, гадость мартовская!

Гость
22.03.2013 19:07 | сообщение #8
 

Специально для тугих. На картине Изумрудные холмы,это их проект, а кот-символ дома. В недвижке котов многие юзают. Я видел в типухе эти календари в образцах - они убойнейшие, там очень яркие краски, видно специальная печать , кашировка, фольга. Дорогущие...Крутющие. Респект.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация