Про дизайн

Борщ на ходу

Борщ на ходу

В современном мире сегмент быстрого питания растет с неведомой скоростью: чем интенсивнее наш образ жизни, тем меньше времени мы хотим тратить на еду.

При этом ценность домашней еды возрастает в геометрической пропорции. Лидеры рынка, несомненно, держат руку на пульсе жизни и предлагают потребителям новые категории продуктов в сегменте быстрого питания.

Инноватором на латвийском рынке стал бренд Pedro, запустив линейку традиционных супов в порционной упаковке: домашний борщ и солянку. Дизайн упаковки был разработан балтийским брендинговым агентством Ad Astra Riga.

По мнению бренд-менеджера "Pedro" Ilona Batna, решение запустить в производство готовые порционные супыпродиктовано рыночным спросом на качественные и вкусные продукты быстрого питания. "Pedro"как лидер латвийского рынка в сегменте быстрого питания должен не только первым реагировать на запросы рынка, но и быть проактивным в продуктовой стратегии, дизайне, коммуникации. Запустив новую категорию продуктов, мы предложили потребителям еду, адаптированную под их запросы и образ жизни современного человека: традиционный домашний борщ и солянка в порционной упаковкекак готовый продукт к употреблению дома, на работе, на заправке, и даже на ходу", - подчеркивает Ilona Batna.

Gints Laganovskis, управляющий партнер Ad Astra Riga отмечает, чтов дизайне упаковки отражена рациональная составляющую продукта: возможность быстро зарядиться энергией с помощью готового, вкусного домашнего супа. "Выбор таких контрастных цветов продиктован желанием подчеркнуть качество продукта и составляющих ингредиентов в соответствии спозиционированием бренда "Pedro"- натуральные продукты быстрого питания для активных людей с динамичным темпом жизни, не желающих делать паузу на перекус, у них все происходит в движении. Cочетание черного и ярких сочных цветов в дизайне упаковки, уникальный логотип нового продукта, специальное окно, через которое виден продукт - все это позволило нам создать аутентичный, смелый, нетрадиционный, молодежный дизайн. Такая упаковка бросается в глаза с первого взгляда и, безусловно, будет хорошо заметна на полке".

Заинтересованность крупных торговых сетей в желании развивать категорию быстрого питания очевидна: супы от "Pedro"взяли на реализацию все ключевые клиенты. По словам бренд-менеджера "Pedro", результаты первого месяца продаж оправдывают прогноз и демонстрируют, что рынок действительно нуждается не только в развитии новых вкусов и совершенствовании упаковки существующих продуктов, но и в появлении новых категорий в сегменте быстрого питания.

Борщ на ходу

24.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация