Москва появится на карте FITCH

Брендинговое агентство FITCH открывает офис в Москве, первый в России и тринадцатый по счету в международной сети компании.
Международное брендинговое агентство FITCH объявляет об открытии своего офиса в Москве. Тринадцатый по счету офис ведущего консалтингового агентства, специализирующегося на бренд и ритейл-дизайне, будет обслуживать уже существующих российских клиентов, а также развивать новые проекты на одном из наиболее динамичных рынков мира.
Лоис Джейкобс, генеральный директор международной сети FITCH: «У нас всегда складывались тесные и продуктивные отношения с российскими клиентами, которых мы обслуживали из лондонского офиса. Теперь пришло время стать к ним ближе. В 2012 году к нашему списку российских клиентов добавились восемь новых брендов, что подтверждает высокий интерес к услугам FITCH в России. Здесь интересно работать, российский рынок открыт к инновациям, нестандартным решениям и творческим идеям».
Руководить российским офисом будет Елена Чувахина, директор по России и странам СНГ, в тесном взаимодействии с Дэвидом Блэром (David Blair), управляющим директором по европейским странам и России. В команде агентства сейчас работают шесть российских сотрудников. В 2012 году по всему миру открылось более 2 500 магазинов, дизайн которых разработало FITCH. Они принадлежат к различным секторам розничной торговли - от продажи одежды и обуви, до цифровой техники и розничного банковского обслуживания.
Елена Чувахина, директор по России и странам СНГ, FITCH: «Российский рынок брендинга - один из самых динамичных в мире и таит в себе огромное число возможностей. Мы хотим расширить свое присутствие в России, обеспечить российскому бизнесу прямой доступ к лучшим международным практикам, первоклассному дизайну и передовым идеям. FITCH открывает офис в России, чтобы стать еще ближе к своим клиентам, сделать работу с нами максимально комфортной и эффективной».
Клиентами FITCH в России являются розничные сети по продаже цифровой техники, электроники и мобильных телефонов «Эльдорадо», Beeline, «Белый Ветер Цифровой» и «Сотовый мир»; «Сбербанк», крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ; Centro, крупная розничная сеть по продаже обуви и аксессуаров. Для «Сбербанка», одного из ведущих розничных банков в Европе, входящего в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов BrandZ, FITCH разработало новую концепцию бренда и современный дизайн розничных отделений, соответствующий мировым стандартам.
Недавно для розничного оператора IDEAS4RETAIL FITCH разработало дизайн-концепцию бренда Cook House, представляющего товары для кухни и предлагающего услуги кулинарной школы.
24.01.2013
Комментарии
Написать комментарий