Школа рекламиста

Три приема увеличения продаж с помощью продающего текста

Три приема увеличения продаж с помощью продающего текста

Чем дальше развивается бизнес, тем большую роль играют продающие тексты. Уже давно ушли те времена, когда массовые продажи делались с помощью зазывал и живых продавцов. В эпоху Интернета текст на сайте стал главным оружием большинства компаний.

Но далеко не все тексты продают. Чтобы это понять, достаточно хотя бы немного поработать в сфере интернет-бизнеса. Мой четырехлетний опыт работы копирайтером и консультантом по маркетингу дал четкое видение данного вопроса.

Ниже я опишу три эффективных приема из своего личного опыта, которые помогают увеличить продажи практически любого бизнеса.

Прием 1. Бейте сразу из «главных орудий»

Западные маркетологи советуют выдавать все главные выгоды в начале продающего текста. Почему? Потому что потенциальный клиент настолько перегружен информацией, что у него нет времени читать долгие вступления. Людям нужно «мясо» предложения, и желательно сразу - в заголовке.

Поэтому выделите 3-4 главные выгоды своего предложения и объедините их в одинарный либо двойной заголовок. Это сразу же привлечет внимание нужных вам клиентов.

Прием 2. Создайте уникальное торговое предложение

Этот прием частично похож на предыдущий. На рынке есть много предложений. Почему клиент должен выбрать именно вас? Чтобы выделиться, вам необходимо показать что-то уникальное в своем предложении - что-то непохожее на аналоги конкурентов.

Однажды я писал продающий текст для совершенно банального продукта: электронной обучающей книги Джоэля Кома, в которой расписаны тонкости заработка в сервисе контекстной рекламы Google AdSense. Подобных книг в Интернете тогда продавались сотни, и нужно было как-то выделиться. И вот что было сделано.

В своем продающем тексте я позиционировал эту книгу как самую актуальную информацию по этой теме, ведь Джоэль Ком действительно считается одним из лучших мировых специалистов по работе с AdSense.

Таким образом, УТП (уникальное торговое предложение) звучало следующим образом: «Где взять самую „продвинутую" информацию о заработке на Google AdSense?» Результат превзошел все ожидания. 4,8% читателей продающего текста стали покупателями, что весьма неплохо для такого продукта. В этом сила УТП.

Прием 3. Сделайте текст структурно правильным

Есть негласное правило профессионального копирайтинга: следовать структуре продающего текста. Как правило, большинство текстов на сайтах даже приблизительно не придерживаются этой структуры, а владельцы таких сайтов теряют деньги.

Вкратце оптимальная структура продающего текста выглядит так:

  • заголовок;

  • главные выгоды, уникальное торговое предложение (можно размещать либо в самом заголовке, либо в кратких тезисах под ним, либо в самом начале текста);

  • проблема, которую решает продукт;

  • как продукт решает проблему клиента;

  • краткая презентация автора (компании) продукта;

  • решение проблемы - продукт;

  • подробные выгоды (bullets) от обладания продуктом;

  • снятие возражений;

  • конкретное предложение;

  • бонусы;

  • цена, гарантии;

  • призыв к действию (покупка или другое нужное вам действие);

  • ограничение предложения (по времени или по цене).

Если все эти приемы правильно применить к продающему тексту, то отклик может резко повыситься даже без изменения цены или предложения вообще.

Артур Грант, копирайтер инфобизнеса и маркетинговый консультант, artur-grant.com,
mmr.ua
Advertology.Ru

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация