У MINI дизайн с изюминкой
Автомобильный бренд MINI запускает новую глобальную кампанию под теглайном «Дизайн с изюминкой» в поддержку новой модели MINI Paceman.
Кампания призвана убедить потребителей в том, что новая модель автомобиля идеально подходит для приключений и активной жизни. В доказательство бренд запускает интерактивный ролик «Отношение улицы», имеющий 3 разные концовки. К тому же MINI представил серию фотографий, которые, по его мнению, должны вызвать желание сесть ночью за руль Paceman и рвануть в какой-нибудь андеграундный клуб или дизайнерский магазин.
Помимо наружной, печатной, теле- и веб-рекламы, кампания также включает в себя ряд акций, которые будут проводиться в социальных сетях.
22.01.2013
Комментарии
Написать комментарий