PR & BTL агентство "Формула Успеха" выходит за рамки
История 10-ти летнего логотипа агентства "Формула Успеха" приобрела современный характер.
Новый логотип агентства не содержит рамки, что характеризует новый виток деятельности агентства, стремление к расширению границ и новым высотам.
В основу первого логотипа агентства легла оригинальная фотография птицы крачки. Крачка является рекордсменкой длительности перелетов и занесена в книгу рекордов Гиннеса. Данная порода птиц ежегодно совершает самые длинные в мире перелеты - порядка 25 тыс. км: с севера Норвегии на юг Африки и обратно. Формула Успеха еще не претендует на книгу Рекордов, но свои награды и номинации на международных и национальных конкурсах в области PR уже получила.
Крачки - это охотницы, они не гнездятся 4 года после рождения, а через 4 года возвращаются туда, где родились, и выводят птенцов. Примечательно, что именно через 4 года после рождения в Одессе PR & BTL агентство "Формула Успеха" открыло представительство в Киеве.
Ирина Лескова, директор PR & BTL агентства «Формула успеха»: "Вслед за созданием и запуском нового сайта, мы приняли решение продолжить рестайлинг агентства и обновить логотип. Признаться, отбросив рамки, мы чувствуем себя намного комфортнее! Новый логотип намного точнее отражает креативный подход, который отличает сегодняшнее состояние агентства.
Варианты лого предлагали многие дизайн-студии, но лишь рекламное агентство «Арсенал» во главе с Екатериной Мальцевой, сумело максимально точно уловить суть наших пожеланий, за что им огромное спасибо!".
17.01.2013
Комментарии
Написать комментарий