Мечты сбываются?
Этой зимой агентство ANYBODYHOME! совместно с продакшн-студией Робуста завершило работу над тремя роликами для лотерейной компании Интерлот и их бренда «Золотой Ключ».
Ролики получились милые, ироничные и с ноткой черного юмора. Так как зарисовки игровые, то самое интересное началось уже на этапе кастинга. Приходили совершенно непредсказуемые личности от «наипрофессиональнейшего» (по его словам) «актера» до обаятельнейших бабушек от которых пришлось отказываться со слезами на глазах. По счастливой случайности «мальчик» и «жена» из ролика про магазин оказались сыном и мамой в реальной жизни.
Продакшн с легкостью преодолевал все возникающие сложности: автобус переделали в троллейбус, подъезд из «крутого» в обычный. Фишки придумывали прямо на площадке, на которой, кстати, всегда царило приподнятое настроение.
В роликах были разрушены мечты героев и взамен предложены простые альтернативы: начинайте действовать. На самом деле нам всем не хватает этого волшебного пендаля по жизни. «К черту все - бери и делай!» Р.Бренсон.
Состав группы:
Клиент "Интерлот"
Инна Ращенко - начальник департамента маркетинга и рекламы
Агентство AnyBodyHome
Креативный директор - Михаил Перловский
Арт-директор - Нина Вилисова
Копирайтер - Аракел Затикян
Продюсер - Антон Михельсон
Руководитель группы по работе с клиентами - Елена Голубева
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Михеева
Продакшен
Robusto:
Режиссер - Глеб Орлов
Оператор - Павел Капенос
второй режиссер - Поповиченков Владимир
продюсер - Синенко Карина
линейный продюсер - Лилиенфелд Павел
16.01.2013
Комментарии
Написать комментарий