Aloof разработал дизайн упаковки для косметики Swell
Специалистами британского агентства Aloof разработан упаковочный дизайн для косметического бренда Swell.
Под этой торговой маркой представлены натуральные косметические средства по уходу за волосами.
Swell представляет инновационную пошаговую систему с питательным комплексом Root Nutrient Complex, благодаря которому тонкие, ломкие и ослабленные волосы приобретают объем от корней до кончиков, сообщил производитель. Система включает три компонента, которые наносятся на волосы по очереди: шампунь, кондиционер и питательный комплекс. Комплекс выпускается в двух упаковочных вариантах, отличающихся объемом.
Дизайн упаковки разрабатывался с целью подчеркнуть эффективность продукта. Негативное пространство между двумя буквами 'l' в названии бренда, напоминающее волосяной фолликул, создает узнаваемый символ.
15.01.2013
Комментарии
Написать комментарий