Aloof разработал дизайн упаковки для косметики SwellДата публикации: 15.01.2013 Раздел: Про дизайн Специалистами британского агентства Aloof разработан упаковочный дизайн для косметического бренда Swell. Под этой торговой маркой представлены натуральные косметические средства по уходу за волосами.
Swell представляет инновационную пошаговую систему с питательным комплексом Root Nutrient Complex, благодаря которому тонкие, ломкие и ослабленные волосы приобретают объем от корней до кончиков, сообщил производитель. Система включает три компонента, которые наносятся на волосы по очереди: шампунь, кондиционер и питательный комплекс. Комплекс выпускается в двух упаковочных вариантах, отличающихся объемом.
Дизайн упаковки разрабатывался с целью подчеркнуть эффективность продукта. Негативное пространство между двумя буквами `l` в названии бренда, напоминающее волосяной фолликул, создает узнаваемый символ.
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112074.htm |