Полезный кредит
Магазин техники Ribeiro представил свою услугу кредитования с помощью удивительно позитивных и мотивирующих примеров.
Легкая доля самоиронии и при этом удачное обыгрывание некоторых лишений, которые обычно испытывает должник при выплате кредитов, создали забавную и положительную рекламную кампанию Ribeiro.
Идея ее проста - сравнить человека до и после получения кредита и таким же образом сравнить стоимость обслуживания долга с покупкой чего-то вредного.
Так появились принты с изображением героев, которым из-за кредита пришлось отказаться от сладкого или гладко причесанных волос. Только не спешите сопереживать: как демонстрирует реклама, лишения оказались героям только на руку.
Идея и разработка кампании принадлежит аргентинскому агентству Almacen.
«Пол купил бритву по цене коробки шоколадных конфет в месяц. Покупайте в рассрочку»
«Джон купил вентилятор по цене банки геля для волос в месяц. Покупайте в рассрочку»
«Марта купила выпрямитель для волос по цене сладкого пирога в месяц. Покупайте в рассрочку»
14.01.2013
Комментарии
Написать комментарий