"Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок"
К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».
Как уверяют авторы, скороговорки могут заменить штатного логопеда, которого просто обязаны держать при себе каждое агентство или отдел маркетинга.
В сборник вошли 10 открыток, которые вместе с новогодними пожеланиями уже разлетелись по офисам клиентов и партнеров «Родной Речи».
«Так повелось, что в нашей профессии много иностранных, непонятных и просто сложных для произнесения слов, но теперь каждый может отточить свой рекламный язык до идеала. Для этого мы вписали рекламные словечки в нашу с вами родную речь и составили сборник «Родноречевских рекламных скороговорок», - поясняют свою задумку в агентстве.
Творческая группа:
Агентство: «Родная Речь» (Leo Burnett Group Russia)
Креативный директор: Олег Лапшин
Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Аксенова
Арт-директора: Инна Кралина, Муся Андреева
Копирайтеры: Дмитрий Чигирин, Мария Рунова
28.12.2012
Комментарии
Написать комментарий