"Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок"

Дата публикации: 28.12.2012
Раздел: Новости компаний

«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».

Как уверяют авторы, скороговорки могут заменить штатного логопеда, которого просто обязаны держать при себе каждое агентство или отдел маркетинга.

В сборник вошли 10 открыток, которые вместе с новогодними пожеланиями уже разлетелись по офисам клиентов и партнеров «Родной Речи».

«Так повелось, что в нашей профессии много иностранных, непонятных и просто сложных для произнесения слов, но теперь каждый может отточить свой рекламный язык до идеала. Для этого мы вписали рекламные словечки в нашу с вами родную речь и составили сборник «Родноречевских рекламных скороговорок», - поясняют свою задумку в агентстве.

«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»

Творческая группа:
Агентство: «Родная Речь» (Leo Burnett Group Russia)
Креативный директор: Олег Лапшин
Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Аксенова
Арт-директора: Инна Кралина, Муся Андреева
Копирайтеры: Дмитрий Чигирин, Мария Рунова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111902.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100