"Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок"Дата публикации: 28.12.2012 Раздел: Новости компаний К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок». Как уверяют авторы, скороговорки могут заменить штатного логопеда, которого просто обязаны держать при себе каждое агентство или отдел маркетинга.
В сборник вошли 10 открыток, которые вместе с новогодними пожеланиями уже разлетелись по офисам клиентов и партнеров «Родной Речи».
«Так повелось, что в нашей профессии много иностранных, непонятных и просто сложных для произнесения слов, но теперь каждый может отточить свой рекламный язык до идеала. Для этого мы вписали рекламные словечки в нашу с вами родную речь и составили сборник «Родноречевских рекламных скороговорок», - поясняют свою задумку в агентстве.
Творческая группа: Агентство: «Родная Речь» (Leo Burnett Group Russia) Креативный директор: Олег Лапшин Директор отдела по работе с клиентами: Ирина Аксенова Арт-директора: Инна Кралина, Муся Андреева Копирайтеры: Дмитрий Чигирин, Мария Рунова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111902.htm |