Школа рекламиста

Не пеняйте на Facebook

Не пеняйте на Facebook

Десять причин низкого уровня конверсии, в которых следует винить лишь самих себя. Итак, вы - один из миллиона брендов, которые используют Facebook для того, чтобы привлечь людей на свой сайт.

Скорее всего, вы уже видели недавние отчеты об удивительно низких показателях активности на Facebook («Только один процент людей, лайкнувших какую-либо Facebook страницу, возвращаются на эту страницу еще хотя бы раз»), которые вы сочли еще одним доводом в защиту того, о чем вы всегда подозревали: маркетинг на Facebook просто не работает. 

Вы не одни. Ниже приведены десять основных причин, по которым бренды не могут использовать реальный потенциал Facebook на все 100 процентов. (Тонкий намек: количество ошибок, которые можно повесить на Facebook, равняется нулю).

1. Вы произвели плохое первое впечатление

Большинство поклонников никогда не вернутся на страницу бренда, если не почувствуют, что у них есть серьезные на то основания. Если задуматься, все это не так уж сильно отличается от того, как они взаимодействуют со страницами своих друзей: если у нового друга нет интересного контента, то нет и причин заходить на его страницу слишком часто (если вообще имеет смысл на нее заходить).

2. Ваши тексты и картинки навевают скуку

На успешной Facebook-странице должны быть краткие, вовлекающие тексты, которые одновременно и связаны с брендом, и интересны его поклонникам. Чрезмерно длинные, занудные тексты внимание поклонников привлечь не смогут. Свежие, цепляющие взгляд визуальные элементы (фотографии, видео, иллюстрации в высоком разрешении), которые, в первую очередь, затрагивают те аспекты вашего бренда, которые больше всего нравятся посетителям, подвигнут поклонников на дальнейшее взаимодействие с вами.

3. «Протухший» контент

Если поклонники заходят к вам несколько раз и видят тот же контент, что и в прошлый раз, они могут предположить, что страница устарела или, хуже того, заброшена. Компании должны давать поклонникам новые точки контакта и новые возможности развития взаимоотношений с брендом или продвигаемым продуктом.

Придерживайтесь последовательного графика публикации контента, выкладывайте новые, постоянно корректируемые спецпредложения, и не забывайте тестировать, какие именно приемы и тактики сработают для вашей аудитории.

4. Непоследовательный брендинг

В случае отсутствия стилистической связи между Facebook-страницей компании и ее основным сайтом, посетители могут подумать, что это какая-то «левая» страница. Бренды часто затрачивают непропорционально большое количество времени, денег и сил на брендинг своего сайта, тогда как на второстепенный, по их мнению, Facebook идут жалкие гроши. Будьте последовательными в своем брендинге на всех каналах, чтобы посетители точно знали точно, куда они идут и с кем имеют дело.

5. Путаница с «призывами к действию»

Заходя на Facebook-страницу бренда, поклонники должно иметь четкое представление о том, что там делать и что им предлагают. Предложения и «призывы к действию» нужно размещать на самом видном месте и, при необходимости, сопровождать простыми и понятными инструкциями. Помните, однако, что у Facebook имеются определенные нормативы касательно «призывов к действию», предложений и других явно напоминающих рекламу материалов на страницах компаний. Так что важно удостовериться, что вы знакомы с действующими в данный момент правилами.

6. Слишком много кликов

Люди нетерпеливы - им хочется всего и сразу. Особенно на Facebook. Если посетителям для получения доступа к нужному им контенту приходится заполнять какую-то форму, помните, что с большой вероятностью они просто уйдут со страницы. Удостоверьтесь, что пользователя отделяет от контента минимальное количество кликов. Кроме того, если вам необходимо использовать формы для получения пользовательских данных, делайте их краткими и простыми.

7. Вы одинаково относитесь ко всем поклонникам

Поклонник поклоннику рознь. Так зачем же стричь всех под одну гребенку? Чтобы лучше понять, с кем они имеют дело на Facebook, бренды, имея в распоряжении правильные инструменты, могут компилировать пользовательские профили, используя данные, доступ к которым соглашается открыть пользователь (возраст, пол, местоположение, имя, статус отношений, и так далее), а так же анализируя его предыдущее поведение на сайте. Эти профили можно затем использовать для того, чтобы давать пользователям те предложения, контент и опыт, которые эффективнее всего привлекают новых поклонников, собирают «лайки», увеличивают трафик сайта и улучшают любые другие релевантные конверсионные метрики.

8. Вы избегаете риска любой ценой

Как бы ни были падки маркетологи на всякие новые глянцевые штучки (особенно в социальных сетях), они часто отказываются тратить время и деньги на то, чтобы разработать наилучшие способы их применения. Почему бы вам не выйти из зоны комфорта и не попытаться создавать специальный контент для каждого из потребительских сегментов вашего бренда? А вот еще более сумасбродная идея - вместо того, чтобы использовать модификации кампаний, разработанных для других платформ, попробуйте создавать специальные кампании для Facebook.

9. Неэффективное использование плагинов

Если плагины Facebook не интегрированы в основной сайт компании, вы теряете огромный объем потенциального трафика и дохода. Плагины превращают потребителей в активных сторонников брендов, давая им возможность без труда делиться информацией с сайта со своими друзьями по Facebook. Дайте посетителям возможность ставить «лайки» и делать перепосты страниц сайта в один клик. А еще лучше предоставляйте посетителям своего сайта персонифицированные предложения, сформированные на основании того, чем активнее всего делятся другие люди, а также исходя их собственного предыдущего поведения на сайте.

10. Неверное понимание метрик

Понимать лишь одну сторону истории недостаточно. Маркетинговые программы должны быть отлажены таким образом, чтобы Facebook-статистика и пользовательские профили полностью интегрировались со всей остальной информацией, собранной в онлайновых и офлайновых каналах - это позволит вам создать насыщенные, подробные и всесторонние профили пользователей. Отчеты о профилях должны обновляться на регулярной основе, чтобы в любой момент была доступна самая свежая информация.

Уделяя надлежащее внимание деталям и имея готовность вложить в Facebook-проекты ту же энергию, которую они вкладывают в другие инициативы, онлайновые маркетологи безо всяких сомнений обнаружат, что пресловутая однопроцентная конверсия - это то, что вполне можно контролировать и изменять. И, конечно же, они поймут, что низкий уровень вовлеченности их клиентов - это не ошибка Facebook.

Пол Дьюней - вице-президент по маркетингу аналитической компании Maxymiser,
branded.ru
Advertology.Ru

28.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация