Новости

Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате

Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате

Студия Артемия Лебедева сделала логотип для Ярославля. Об этом сообщается на сайте студии.

Логотип сделан в виде стрелки, также изображающей букву "я" (в латинской версии читается как "y"). Помимо первой буквы в названии города, стрелка символизирует место, где был заложен город: Ярославль был построен в месте слияния двух рек, Волги и Которосли; ранее там располагалось языческое поселение Медвежий Угол.

Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате
Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате

В описании отмечается, что "знак универсален - он легко воспроизводится от руки и допускает любые вольности с цветом, размером и фактурой". Приводятся и примеры использования логотипа в таких фразах, как "Я тут обедал", "Я люблю этот город", "Я здесь", "Я вас вижу" и тому подобное.

Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате
Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате
Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате
Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате

Студия Артемия Лебедева уже не первый раз занимается брендированием мест: ранее она разработала логотипы для Перми, Калужской области и Одессы. Кроме того, в портфолио студии фирменный стиль Большого театра и парка Горького.

Фирменный стиль парка Горького был раскритикован многими дизайнерами, которые нашли в нем сходство с айдентикой парков штата Нью-Йорк. Так же блогеры нашли сходство между логотипом Ярославля и логотипом американского бренда товаров для дома Up&Up. В частности, фотографию товаров Up&Up рядом с логотипом Ярославля разместил в своем Twitter блогер Рустем Адагамов с подписью: "Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г".

Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате

Бренд Up&Up был запущен сетью торговых центров Target из штата Миннесота в июле 2009 года. Под этим брендом компания выпускает собственную линейку продуктов: бытовую химию, товары для детей, а также салфетки, туалетную бумагу и предметы упаковки.

Логотип Ярославля от студии Артемия Лебедева был представлен 26 декабря. Логотип был нарисован дизайнером Эркеном Кагаровым.

Как сообщает ярославский городской портал "Родной город", за создание логотипа студия получила 400 тысяч рублей. Согласно сообщению на другом ярославском портале, "Мир 76", логотип был оплачен из "внебюджетных источников".

Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате
Студию Артемия Лебедева снова обвинили в плагиате

27.12.2012

на печать


Комментарии

Владимир Помыткин
27.12.2012 17:30 | сообщение #1
 

В очередной раз... Про фирменный стиль Калужской области я писал на портале "КаК". Всё из этой студии плагиат и примитив.

Александр
31.12.2012 19:50 | сообщение #2
 

плагиат очевиден. но самое приятное как студия будет выкручиваться. )

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация