Новости компаний

РДТЕХ объявил о запуске ребрендинга

РДТЕХ объявил о запуске ребрендинга

В год своего 20-летия Компания РДТЕХ провела ребрендинг.

Внешние изменения - новый логотип, новый визуальный стиль компании и выделение трёх ключевых направлений деятельности компании - являются отражением масштабных внутренних изменений, произошедших в компании за это время. Проект выполнен московской студией Ermolaev Bureau. 

Сегодня, когда ИТ превратились в повседневный инструмент в работе бизнес-пользователей, РДТЕХ стремится стать верным помощником, навигатором в решении бизнес-задач Клиентов.

Три ключевых направления бизнеса компании сегодня - это Управленческий консалтинг, Информационные системы и Технологический консалтинг. В новом визуальном стиле каждому из этих направлений соответствует своя геометрическая фигура. Ассоциации с этими фигурами содержат важнейшие понятия для компании: разум, дело, технологии. В итоге концепция позиционирования и фирменный стиль складываются в РДТЕХ - Разумные Деловые Технологии.

Управленческий консалтинг - это треугольник: управление, действие, движение, дело. Информационным системам соответствует круг как символ совершенства, озарения, начала и разума. Технологический консалтинг - квадрат: основа, стабильность, порядок и поддержка.

Проект был разделен на несколько стадий. На первом этапе было проведено масштабное исследование восприятия образа Компании среди различных целевых аудиторий, проанализированы конкуренты. На основании данных этого исследования, была разработана архитектура и стратегия бренда,  сформулированы его характер и концепция, нашедшие отражение в визуальном образе. В новый бренд были перенесены все положительные моменты, присущие культуре РДТЕХ, дополненные стратегическими характеристиками, выявленными в ходе интервью с руководством компании.

Влад Ермолаев, креативный директор Ermolaev Bureau, рассказывает о работе над проектом: «Более чем за год работы над проектом по ребрендингу мы с Департаментом маркетинга РДТЕХ сплотились в единую команду, что позволило нам разработать действительно уникальный, современный, неповторимый стиль, который сильно отличается от большинства визуальных решений, используемых для компаний в сфере информационных технологий. Мы верим, что новый визуальный образ РДТЕХ (Разумные Деловые Технологии) поможет выйти компании на новый уровень развития».

25.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация