Гонка за Polo
Автобренду Volkswagen удалось заставить пользователей Twitter массово говорить о себе. Причем сделал он это буквально за один день!
Буквально за 8 часов бренду удалось вывести свой хэштег на первое место в испанском Twitter, более того о марке Polo заговорило 10% испанской аудитории сервиса микроблогов. А все благодаря реализации отличной кампании, разработанной командой DDB.
Концепция кампании заключалась в хорошей мотивировке пользователей бесконечно твитить сообщения с хэштегом #polowers (слияние слов «Polo» и «фолловеры»). У каждого участника появлялась реальная возможность выиграть новый VW Polo. Суть «игры» состояла в своеобразной гонке. Чье сообщение окажется выше на момент окончания конкурса, тот и забирает приз. Причем твиттить нужно было на протяжении всей гонки. Каждый твит приближал автора к заветному авто.
В результате новые сообщения с хэштегом бренда появлялись со скоростью до пяти твитов в секунду. За 8 часов было отправлено примерно 150 000 сообщений.
12.12.2012
Комментарии
Написать комментарий