Новости компаний

НТС стал поставщиком смартфонов для УЕФА

НТС стал поставщиком смартфонов для УЕФА

Трехсезонное партнерское соглашение, заключенное HTC с самыми престижными клубными соревнованиями Европы по футболу, вступает в силу в январе 2013 года.

Компания HTC, мировой лидер в области инновационных технологий и дизайна мобильных устройств, с гордостью сообщает о заключении трехлетнего контракта, согласно которому она будет официальным партнером и международным поставщиком фирменных смартфонов для Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА.

Благодаря этому партнерскому соглашению, вступающему в силу в январе 2013 года, HTC выходит на новый уровень. Компания сможет предложить футбольным болельщикам со всего мира новые захватывающие способы стать ближе к игре. Вне зависимости от того, смотрят ли они матч на стадионе или на своем смартфоне HTC, любители футбола всегда будут в центре событий и смогут насладиться каждым моментом захватывающего действия.

«Футбол вызывает настоящую бурю страстей по всему миру. Мы счастливы сотрудничать с ведущими футбольными соревнованиями и дарить радость созерцания игры ее поклонникам», - говорит Питер Чоу, генеральный директор HTC Corporation. - «Мы уверены, что наше тесное сотрудничество с УЕФА откроет для пользователей новые горизонты».

«Я рад приветствовать компанию HTC в Лиге чемпионов УЕФА и Лиге Европы УЕФА. Это партнерство позволит представить европейский клубный футбол широкой аудитории и откроет новые возможности для наших болельщиков. Мы высоко ценим поддержку и заинтересованность HTC и предполагаем, что ее участие в этих соревнованиях сделают смартфоны HTC еще популярнее», - говорит Джанни Инфантино, генеральный секретарь УЕФА.

Это партнерство объединяет традиционное качество, которого придерживается HTC в работе с мировыми лидерами в области музыки, визуализации, дизайна и спорта, с увлечениями и культурным интересом пользователей мобильных устройств всего мира.                     

В рамках контракта с Лигой чемпионов и Лигой Европы УЕФА компания HTC станет официальным партнером и поставщиком смартфонов для Суперкубка УЕФА 2013 и 2014 гг., а также финального матча Лиги чемпионов УЕФА среди женщин 2013, 2014 и 2015 гг.

Дополнительная информация о партнерском соглашении будет оглашена позже.

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация