Honda покоряет интернет-пространство
Команда медиа-холдинга «Спорт-Экспресс» совместно с агентством FCBI создали необычный интерактивный промо-проект для компании Honda.
Мини-сайт с тремя независимыми разделами, выполненными в виде java-приложений, позволяет оценить все преимущества кроссовера Honda CR-V нового поколения в игровой форме и почувствовать себя полноправным владельцем новенького автомобиля.
Сайт знакомит посетителей со всеми характеристиками обновленной модели и дает простор для творчества, а все получившиеся работы можно выставить на всеобщее обозрение и оценку.
Самые талантливые участники, определенные открытым интернет-голосованием, будут вознаграждены, авторы лучших работ получат автомобиль в свое распоряжение на выходные.
12.12.2012
Комментарии
Написать комментарий