Новости компаний

"Русский смартфон" выгнулся

"Русский смартфон" выгнулся

Yota разработала «русский смартфон» с двумя экранами - LCD и электронной бумагой. Прототип смартфона для работы в 4G-сетях Дмитрию Медведеву показывали еще в 2010 году.

Гаджет за $500 будет работать на Android, экономить энергию и привлекать покупателей изогнутым дисплеем. Конкурентов в Yota называют «скучными коробками». Аналитики спорят: рынок смартфонов - это в большой степени бренды и мода.

Российский смартфон разработала группа Yota, специализирующаяся на развитии сетей 4G. Свой новый продукт она намерена представить на Mobile World Congress в Барселоне в феврале 2013 года.

Особенность модели - два экрана. С одной стороны - обычный жидкокристаллический дисплей, с другой - так называемая электронная бумага, черно-белый экран, использующийся в электронных книгах.

Он комфортен для глаз, когда речь идет о длительном чтении, и сохраняет изображение на экране, расходуя при этом минимум энергии, что позволит иметь постоянный доступ к необходимой информации (SMS, карты, записи), не выводя при этом телефон из спящего режима и не расходуя батарею.

На «бумажном» экране могут оставаться электронные билеты, фотографии семьи или обновляться сообщения из соцсетей. Информация на экране сохранится, даже когда батарея телефонов полностью разрядится.

«Мы создали его, чтобы выделиться, - признался гендиректор Yota Владислав Мартынов, представляя прототип аппарата во вторник, его цитирует The Wall Street Journal. - Большинство сегодняшних моделей скучны, это просто коробки. Это телефон для тех, кто хочет выбраться из коробки».

Еще одна новинка аппарата - гибкие стекла от Corning Inc., первые в своем роде. Эта технология выбрана для того, чтобы аппарат было удобно класть только «бумажным» экраном вверх. Этот экран будет лишь частично сенсорным.

Над воплощением идеи, по словам Мартынова, с мая 2012 года трудилась команда из 35 специалистов. Бюджет разработки - $25 млн. У модели пока нет названия. Известно, что она будет работать на платформе Android от Google. Производить экраны будет тайваньская Eink, остальные детали также будут производиться в Азии, там же будет собираться смартфон.

Стоить смартфон будет примерно $500. И появиться в продаже в России должен в третьем квартале 2013 года. В остальном мире - в четвертом.

Мартынов надеется, что «русский смартфон» окажет влияние на рынок. Крупные игроки «за последние пять-шесть лет не предложили ничего нового», уверяет он.

О появлении «русского смартфона» было объявлено еще в 2010 году. Тогда глава «Ростехнологий», владевших частью Yota (госкорпорации принадлежали 25% компании), Сергей Чемезов представил новый российский мобильник с двумя дисплеями занимавшему пост президента России Дмитрию Медведеву.

«Это продукт под Yota и сеть 4G», - сообщил Чемезов. «В ближайшее время» производство будет полностью перенесено в Россию, заверил президента глава «Ростехнологий».

В конце 2011 года Yota Devise выделилась в отдельную компанию. «Они (власти. - прим. «Газеты.Ru») хотят увидеть инновационные российские разработки, но это скорее политическая и моральная поддержка, чем финансовая», - пожаловался Мартынов. Новую версию он обещает показать нынешнему премьер-министру, когда она уже будет готова к продаже.

Западные аналитики считают, что шансы у «русского смартфона» невелики. «У них новая идея, но неизвестный бренд, - отмечает аналитик исследовательской компании Gartner Каролина Миланеси. - А рынок телефонов - это в большой степени бренды и мода, поэтому конкуренция будет жесткой». Впрочем, она допускает, что гаджет найдет поклонников, которые оценят возможность постоянного доступа к необходимой информации.

Оригинальность идеи может повернуться обратной стороной, предупреждает старший аналитик по мировому телефонному рынку в IDC Рамон Лиамас.

«Продукт сильно отличается от остальных по внешнему виду, пользователей предстоит научить обращаться с ним. Такие радикальные перемены потенциально могут столкнуть гаджет на обочину», - говорит он.

12.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация