Heineken вновь объявляет конкурс на дизайн бутылки будущего
Как и в прошлом году, продолжая праздновать 140-летний юбилей, пивной бренд Heineken снова обращается к краудсордингу на Facebook, чтобы создать дизайн своей бутылки будущего в рамках конкурса "Your Future Bottle".
Пользователи Facebook из любой страны мира могут принять участие в конкурсе, установив приложение и, используя архивные материалы бренда (старые фото, плакаты, логотипы, открытки), создать свой собственный дизайн классической зеленой бутылки.
Работы 30 финалистов, выбранных в результате пользовательского голосования, будут выставлены на экспозицию на Миланской Неделе Дизайна в апреле 2013. А лучший дизайн будет запущен для производства лимитированной серии Heineken 2013/2014, которая будет доступна на всех международных рынках.
Также дизайнерская работа победителя конкурса будет доработана "пионером" цифрового дизайна, Джошуа Дейвисом для выпуска специальной подарочной упаковки Heineken.
"Your Future Bottle" уже открыт для подачи заявок по всему миру до 1 марта 2013 года.
Кроме конкурса в честь 140-летия Heineken cоорудил световую инсталляцию из 5 тысяч бутылок, установленных на внешней стене брендированного цифрового бара-музея в центре Амстердама. В каждой бутылке -светодиоды, которые будут зажигаться каждый вечер с 4 до 10 вечера по местному времени и, что самое интересное, - показывать поздравительные сообщения, отправленные пользователями Facebook через другое приложение. Любой может поздравить Heineken c юбилеем или просто Новым Годом - и его фото и сообщение увидят тысячи других людей!
Кстати, за инсталляцией, можно наблюдать в режиме реального времени со страницы Heineken в Facebook (в указанные выше часы).
11.12.2012
Комментарии
Написать комментарий