Новости компаний

Организации по защите прав потребителей подают в суд на Facebook

Организации по защите прав потребителей подают в суд на Facebook

Немецкие организации по защите прав потребителей подают в суд на соцсеть Facebook, так как этот ресурс делится пользовательскими данными, не получая на это соответствующего разрешения от пользователей.

Независимые приложения довольно часто запрашивают доступ к пользовательским сообщениям, информации о друзьях пользователей, персональной контактной информации и возможность автоматизированного размещения сообщений на стене пользователя в Facebook. Разработчики приложений, вместо того, чтобы запрашивать разрешения у пользователей, прибегают к иному методу: они сами себе предоставляют доступ через Facebook App Center к необходимой информации, говорят в Федерации немецких организаций по защите прав потребителей.

В иске говорится, что Facebook в курсе подобной практики, но не блокирует ее. Сами же пользователи далеко не всегда предоставляют доступ к своим данных сторонним приложениям. «Эта причина является достаточной, чтобы начать судебный процесс в суде Берлина против европейского подразделения Facebook Ireland», - говорят в организации.

На сегодня подразделение Facebook Ireland управляет всей активностью соцсети за пределами США и Канады.

В прошлом Facebook в любом случае уведомляла пользователя о запросе к его персональным данным, показывая небольшое всплывающее окно. Тогда у пользователей был очевидный выбор - предоставить данные или нет. Однако когда Facebook запустила платформу App Center, то ситуация изменилась и пользователи лишились выбора. «Нам жаль, что Facebook решила поступить подобным образом. Раньше компания всегда старалась соблюдать немецкие законы, но теперь она перестала следовать этому правилу», - говорит Микаэла Зинке, один из авторов иска.

В организации говорят, что предупредили о возможности иска Facebook еще в августе этого года, заявив о необходимости изменения политики работы App Center.

«За ширмой Facebook кроется грубая бизнес-модель. Хотя использование самой платформы бесплатно, Facebook - это не благотворительная организация, она требует, чтобы в обмен на ее использование люди платили своими данными. Персональная информация становится все более значимым и ценным активом для сторонних потребителей», - говорят в организации.

«Плохо не только то, что Facebook поставляет такие данные на сторону, плохо еще и то, что она делает это тайно, а многие пользователи этого даже не понимают», - отмечается в иске.

Негодование правозащитников вызывает и то, что Facebook всячески старается сокрыть факт передачи данных, маскируя этот аспект в огромных пользовательских соглашениях, написанных малопонятным юридическим языком. Впрочем, в Германии говорят, что данное соглашение не имеет юридической ценности, так как в стране законодательство в любом случае запрещает передачу персональных данных человека без разрешениях владельца этих данных.

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация