Анализ рынков

Ресторан: знай своё место

Ресторан: знай своё место

Как стало известно по результатам независимого исследования аналитиков сервиса RestoMesto, в России выбор ресторана - одновременно предсказуемая и неоднозначная процедура. Две трети участников свежего интернет-опроса считают, что стоимость блюд - самый значимый фактор, особенно, если вы идете в ресторан всей семьей.

Ненамного отстает второй мотивирующий фактор -  вкусовые качества блюд. Независимо от пристрастий в кухне третье место занимает качество обслуживания в ресторане (44% респондентов).


Как ни странно на первый взгляд, но немаловажное значение при выборе ресторана имеет наличие системы вентиляции  (этот фактор отметили 32%) и близость ресторана относительно основных пешеходных маршрутов в регионах и метро в городах-миллионниках (считают 28,9% респондентов). Местоположение принято считать самым важным в организации ресторана.

Престижность и модность заведения отметили менее четверти участников. Стоит сказать, что популярность заведений со временем меняется. Потребность познать кухни разных стран или необычные меню заставляют искать всё новые и новые места с каким-то отличием от предыдущего, даже если всё устраивало в цене и обслуживании. И уже завершает цепочку, разумеется, широкий выбор спиртных напитков, предполагающий в том числе интересные эксклюзивные коктейли от заведения, контингент посетителей, интерьер и наличие парковки.  Отдельно были отмечены размеры ресторана, но абсолютно не влияют на окончательный выбор.

Также должен учитываться тот факт, что цель времяпрепровождения по-разному смещает акценты. Например, стоимость блюд является одним из самых значимых при выборе ресторана для посещения всей семьей, встречи с друзьями и банкета. Но, при деловой встрече или во время романтического ужина этот фактор теряет свою значимость. Вид национальной кухни определяет выбор чаще при свидании. В остальных случаях внимание этому не уделяется.

Кстати, оказалось, что и реклама особой значимости в выборе ресторана не имеет. Ни в одной анализируемой нами ситуации она не выходит на первый план. Больше всего потенциальные посетители доверяют такому источнику как впечатления коллег, друзей и т.д. (80%). На втором месте, по значимости, личный опыт посещения ресторана. Что касается непосредственно самой рекламы, то наибольшим доверием у потребителей пользуются различные акции на улицах города (30%) и наружная реклама (28%). На втором месте - статьи в СМИ (27%). Третье место принадлежит ресторанным вывескам и оформлению экстерьера (15%).

По мнению участников опроса, всегда будет востребован ресторан, где играет живая музыка (53,2%), где осуществляется продажа на вынос (44,7%), где есть возможность забронировать столик заранее (42,6%), где есть вечерние программы (36,2%) и можно организовать банкет (36,2% респондентов). Посетители предпочтут пойти в ресторан, где предоставляются описанные выше услуги. Удивил тот факт, что услуга караоке, которую считают очень популярной, практически не интересует гостей ресторанов. Всего 7,3% респондентов отметили, что эта услуга им нравится.

В целом же есть все основания полагать, что качество обслуживания становится всё более определяющим фактором при выборе ресторана в любой ситуации. Это говорит о том, что при прочих плюсах и минусах, если качество обслуживания в ресторане высокое, то это уже делает заведение заметным для посетителя.

RestoMesto.ru
Advertology.Ru

07.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация