Анализ рынков

Ресторан: знай своё место

Ресторан: знай своё место

Как стало известно по результатам независимого исследования аналитиков сервиса RestoMesto, в России выбор ресторана - одновременно предсказуемая и неоднозначная процедура. Две трети участников свежего интернет-опроса считают, что стоимость блюд - самый значимый фактор, особенно, если вы идете в ресторан всей семьей.

Ненамного отстает второй мотивирующий фактор -  вкусовые качества блюд. Независимо от пристрастий в кухне третье место занимает качество обслуживания в ресторане (44% респондентов).


Как ни странно на первый взгляд, но немаловажное значение при выборе ресторана имеет наличие системы вентиляции  (этот фактор отметили 32%) и близость ресторана относительно основных пешеходных маршрутов в регионах и метро в городах-миллионниках (считают 28,9% респондентов). Местоположение принято считать самым важным в организации ресторана.

Престижность и модность заведения отметили менее четверти участников. Стоит сказать, что популярность заведений со временем меняется. Потребность познать кухни разных стран или необычные меню заставляют искать всё новые и новые места с каким-то отличием от предыдущего, даже если всё устраивало в цене и обслуживании. И уже завершает цепочку, разумеется, широкий выбор спиртных напитков, предполагающий в том числе интересные эксклюзивные коктейли от заведения, контингент посетителей, интерьер и наличие парковки.  Отдельно были отмечены размеры ресторана, но абсолютно не влияют на окончательный выбор.

Также должен учитываться тот факт, что цель времяпрепровождения по-разному смещает акценты. Например, стоимость блюд является одним из самых значимых при выборе ресторана для посещения всей семьей, встречи с друзьями и банкета. Но, при деловой встрече или во время романтического ужина этот фактор теряет свою значимость. Вид национальной кухни определяет выбор чаще при свидании. В остальных случаях внимание этому не уделяется.

Кстати, оказалось, что и реклама особой значимости в выборе ресторана не имеет. Ни в одной анализируемой нами ситуации она не выходит на первый план. Больше всего потенциальные посетители доверяют такому источнику как впечатления коллег, друзей и т.д. (80%). На втором месте, по значимости, личный опыт посещения ресторана. Что касается непосредственно самой рекламы, то наибольшим доверием у потребителей пользуются различные акции на улицах города (30%) и наружная реклама (28%). На втором месте - статьи в СМИ (27%). Третье место принадлежит ресторанным вывескам и оформлению экстерьера (15%).

По мнению участников опроса, всегда будет востребован ресторан, где играет живая музыка (53,2%), где осуществляется продажа на вынос (44,7%), где есть возможность забронировать столик заранее (42,6%), где есть вечерние программы (36,2%) и можно организовать банкет (36,2% респондентов). Посетители предпочтут пойти в ресторан, где предоставляются описанные выше услуги. Удивил тот факт, что услуга караоке, которую считают очень популярной, практически не интересует гостей ресторанов. Всего 7,3% респондентов отметили, что эта услуга им нравится.

В целом же есть все основания полагать, что качество обслуживания становится всё более определяющим фактором при выборе ресторана в любой ситуации. Это говорит о том, что при прочих плюсах и минусах, если качество обслуживания в ресторане высокое, то это уже делает заведение заметным для посетителя.

RestoMesto.ru
Advertology.Ru

07.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация