Havas Digital разработало "азбуку" для мам
Компания Nutricia проводит рекламную кампанию в Интернете по продвижению сбалансированного питания малышей от года - линейки продуктов «Детское молочко «Малютка® для Больших».
Образовательный проект для мам «Азбука сбалансированного питания малютки» проходит в рамках кампании и размещается в социальной сети baby.ru и на сайте бренда - promalutok.ru. Разработка и реализация проекта осуществлена агентством Havas Digital. Проект проходил с 19 октября по 23 ноября 2012 г.
«Азбука сбалансированного питания малютки» - это образовательный проект, представляющий всю необходимую информацию о сбалансированном питании малышей от года до двух.
Появление «Азбуки» значительно экономит время, которое так нужно для общения мамы и малыша. Красочное интерактивное издание позволяет весело и легко учиться правильно и вкусно кормить детишек, поддерживая их своевременное развитие.
Среди изучаемых понятий «Азбуки» такие, как Железо, Малютка, Нутриция, Сбалансированное питание, Витамины, Минералы, Пребиотики и т.д.
Одна из важных опций «Азбуки», которой мамы могут воспользоваться - калькулятор железа. С его помощью можно узнать, в каких продуктах содержится этот важный для развития детей микроэлемент и какова норма его потребления. Самое главное - с помощью калькулятора мамы могут составить сбалансированный рацион питания для своего малыша.
Сейчас в «Азбуке» 27 букв (понятий), семь из которых предложены наиболее активными мамами-участницами конкурса, состоявшегося в рамках проекта. Мамы предлагали новые «важные» слова, победители определялись голосованием участников проекта.
«Азбуку» можно не только листать и читать. Часть ее разворотов интерактивна - при наведении курсора на тот или иной изображенный продукт, появляется связанная с ним информация. Со страницей можно даже играть. Мамы встретили проект с энтузиазмом: первый положительный отклик был получен уже через два часа после старта. За первую неделю с момента запуска проекта в клуб на baby.ru вступило 50% зарегистрированной на тот момент аудитории. «Азбука сбалансированного питания малютки» получила большое количество отзывов на сайте. Все без исключения положительные.
На данный момент 20% всей аудитории проекта вступили в клуб «Малютка», что в 2 раза выше среднего показателя по количеству пользователей, вступающих в сообщества на сайтах.
Havas Digital
Креативная команда:
Лукас Зайден - креативный директор
Максим Белов - старший копирайтер
Юлия Найденкова - арт-директор
Алла Архарова - дизайнер
Команда управления проектом:
Надежда Щетинина - руководитель департамента спецпроектов
Валерий Патарович - руководитель группы проджект менеджеров
Производственная команда:
Антон Борицкий - руководитель группы разработки
Арсений Сычев - руководитель отдела производства
Александр Кувшинов - баннермейкер
Евгений Шамо - баннермейкер
Nutricia
Бренд-группа:
Юлия Пикалова - директор по маркетингу компании Nutricia
Ольга Таран - менеджер по торговой марке Малютка®
Эльмира Агаева - специалист по торговой марке Малютка®
Милена Мордашева - младший специалист по торговой марке Малютка®
05.12.2012
Комментарии
Написать комментарий