Новости компаний

Havas Digital разработало "азбуку" для мам

Havas Digital разработало "азбуку" для мам

Компания Nutricia проводит рекламную кампанию в Интернете по продвижению сбалансированного питания малышей от года - линейки продуктов «Детское молочко «Малютка® для Больших».

Образовательный проект для мам «Азбука сбалансированного питания малютки» проходит в рамках кампании и размещается в социальной сети baby.ru и на сайте бренда - promalutok.ru. Разработка и реализация проекта осуществлена агентством Havas Digital. Проект проходил с 19 октября по 23 ноября 2012 г.

«Азбука сбалансированного питания малютки» - это образовательный проект, представляющий всю необходимую информацию о сбалансированном питании малышей от года до двух. 

Появление «Азбуки» значительно экономит время, которое так нужно для общения мамы и малыша. Красочное интерактивное издание позволяет весело и легко учиться правильно и вкусно кормить детишек, поддерживая их своевременное развитие.

Среди изучаемых понятий «Азбуки» такие, как Железо, Малютка, Нутриция, Сбалансированное питание, Витамины, Минералы, Пребиотики и т.д.

Одна из важных опций «Азбуки», которой мамы могут воспользоваться - калькулятор железа. С его помощью можно узнать, в каких продуктах содержится этот важный для развития детей микроэлемент и какова норма его потребления. Самое главное - с помощью калькулятора мамы могут составить сбалансированный рацион питания для своего малыша.

Сейчас в «Азбуке» 27 букв (понятий), семь из которых предложены наиболее активными мамами-участницами конкурса, состоявшегося в рамках проекта. Мамы предлагали новые «важные» слова, победители определялись голосованием участников проекта.

«Азбуку» можно не только листать и читать. Часть ее разворотов интерактивна - при наведении курсора на тот или иной изображенный продукт, появляется связанная с ним информация. Со страницей можно даже играть. Мамы встретили проект с энтузиазмом: первый положительный отклик был получен уже через два часа после старта. За первую неделю с момента запуска проекта в клуб на baby.ru вступило 50% зарегистрированной на тот момент аудитории. «Азбука сбалансированного питания малютки» получила большое количество отзывов на сайте. Все без исключения положительные.

На данный момент 20% всей аудитории проекта вступили в клуб «Малютка», что в 2 раза выше среднего показателя по количеству пользователей, вступающих в сообщества на сайтах.

Havas Digital разработало "азбуку" для мам
Havas Digital разработало "азбуку" для мам
Havas Digital разработало "азбуку" для мам
Havas Digital разработало "азбуку" для мам
Havas Digital разработало "азбуку" для мам

Havas Digital

Креативная команда:
Лукас Зайден - креативный директор
Максим Белов - старший копирайтер
Юлия Найденкова - арт-директор
Алла Архарова - дизайнер

Команда управления проектом:
Надежда Щетинина - руководитель департамента спецпроектов
Валерий Патарович - руководитель группы проджект менеджеров

Производственная команда:
Антон Борицкий - руководитель группы разработки
Арсений Сычев - руководитель отдела производства
Александр Кувшинов - баннермейкер
Евгений Шамо - баннермейкер

Nutricia

Бренд-группа:
Юлия Пикалова - директор по маркетингу компании Nutricia
Ольга Таран - менеджер по торговой марке Малютка®
Эльмира Агаева - специалист по торговой марке Малютка®
Милена Мордашева - младший специалист по торговой марке Малютка®

05.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация