Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston. В ближайшее время он появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии.
Команде Depot WPF было поручено создать бренд эксклюзивного чая, нацеленный на международную аудиторию. Специалисты агентства разработали нейминг и дизайн упаковки новой чайной марки.
«Создавая Queensley, мы попытались превратить эксклюзивный чай в произведение искусства. Агентству Depot WPF удалось создать для него яркий визуальный образ и запоминающийся цветной паттерн», - считает бренд-менеджер Riston Наталья Жестарева.
Queensley - бренд элитного чая для тех, кто предпочитает изысканность и исключительность. На данный момент в коллекции Queensley 26 позиций, среди которых такие необычные вкусовые сочетания. Презентация новой торговой марки прошла в рамках международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow в сентябре. Чай Queensley уже поступил в продажу и скоро появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии.
Розничная цена чая составит от 160 рублей за пачку из 25 саше и от 450 рублей за подарочную банку.
Творческая группа:
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вера Зверева
Копирайтер: Станислав Егоров
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджеры: Ирина Матаненкова, Наталья Якунина, Анастасия Третьякова
Riston
Бренд-менеджер: Наталья Жестарева
05.12.2012
Комментарии
Написать комментарий