Новости компаний

Ginza Project пообедает с "Голым поваром"

Ginza Project пообедает с "Голым поваром"

Ginza Project договорился с автором бестселлера "Голый повар" Джейми Оливером об открытии в России и на Украине до 20 ресторанов Jamie's Italian. Инвестиции в проект оцениваются минимум в $25 млн. 

Итальянские рестораны занимают второе место по популярности у россиян, поэтому окупить затраты партнеры смогут меньше чем за три года.

Переговоры с ведущим популярного на британском телевидении шоу "Голый повар", автором одноименного кулинарного бестселлера и шеф-поваром Джейми Оливером о развитии его заведений за пределами Великобритании Ginza Project вела с лета. Как передал "Ъ" через своего представителя совладелец Ginza Дмитрий Сергеев, с господином Оливером достигнута договоренность об открытии в России и на Украине 15-20 ресторанов Jamie's Italian (эти заведения шеф-повар развивает совместно с Дженнаро Контальдо). Уже в будущем году откроются первые два Jamie's Italian в России - на Петровском бульваре в Москве и на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге. 

Если оглашенные Ginza планы будут реализованы, то сеть Jamie's Italian увеличится более чем на треть. Сейчас она насчитывает 30 заведений под этим брендом в Великобритании, Австралии и Объединенных Арабских Эмиратах. Выступит ли господин Оливер соинвестором Ginza по этому проекту, неизвестно. Представители шеф-повара посоветовали обратиться за разъяснениями к российскому партнеру. Господин Сергеев отказался обсуждать финансовые подробности проекта. 

Ресторанный холдинг Ginza Project, созданный Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным, управляет более чем 100 ресторанами в России, Великобритании и США. Ginza развивает сети "Япоша", "Оки Доки", "Песто-кафе", "Мари Vanna" и др. В 2011 году оборот сетевых проектов холдинга составил $200 млн. 

По словам представителя Ginza, средний чек российских Jamie's Italian составит $30 (это формат демократичных заведений, где средний чек варьируется от $20 до $70). Открытие одного ресторана Jamie's Italian может обойтись Ginza в $1,5-2 млн, подсчитал исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. То есть общий объем инвестиций в проект составит минимум $25 млн, максимум - $40 млн. Вероятно, в проектной документации Ginza Project указывает срок окупаемости одного ресторана в пределах двух-трех лет, предполагает эксперт. Но на практике затраты могут окупиться и раньше. По мнению господина Петракова, партнерам необходимо привлекать в свои заведения до 400 человек в сутки - это средний показатель посещаемости демократичных ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. С учетом среднего чека и посещаемости годовая выручка одного Jamie's Italian может достигать $4,4 млн. Из этой суммы треть может пойти на налоговые выплаты, затраты на сырье, зарплату персонала и аренду, отмечает Андрей Петраков. 

В России итальянская кухня по популярности уступает лишь японской. По подсчетам "ВТБ Капитала", в Москве на долю итальянских ресторанов приходиться 18% оборота всего рынка, в Петербурге - 16% (доля японских ресторанов в обоих городах - в пределах 30%). По итогам 2011 года оборот рынка общественного питания России достиг 900 млрд руб., или $30 млрд, из которых около $4,5 млрд пришлось на Москву и $1,64 млрд - на Петербург (данные Discovery Research Group). Исходя из этого, объем рынка ресторанов итальянской кухни в двух городах составлял $810 млн и $262 млн соответственно. Спрос на итальянскую кухню остается стабильным, отмечает Андрей Петраков, а основными конкурентами Jamie's Italian в Москве он считает ILPatio (72 ресторана; развивает холдинг "Росинтер") и Mi Piace (восемь заведений). 

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация