Deep Focus запускает социальную "службу новостей"
Пусть у Coca-Cola в шесть раз больше поклонников на Facebook, чем у Pepsi, но, по данным исследования Crisp Social, поклонники Pepsi более активны, более вовлечены и чаще возвращаются на страницу бренда.
И если вы спросите Иэна Шафера, в чем различие, он вам ответит, что все дело в Moment Studio - новом социальном сервисе digital-агентства Deep Focus.
Не так давно Агентство Deep Focus запустило «креативную службу новостей» для создания Facebook-контента под названием Moment Studio для своих клиентов, Pepsi и Purina. Ее задача - создавать вирусные посты.
Шафер придумал Moment Studio как альтернативу традиционным маркетинговым кампаниям, которые по определению очень медленны, и, таким образом, не подходят для интернета, где царствует режим реального времени. Вместо того, чтобы тратить уйму времени на утверждение контента клиентами, Moment Studio создает актуальные фотопосты для Facebook, акцентируясь на том, чтобы в полной мере задействовать потенциал реального времени.
Каждое утро продакшн-команды каждого бренда проводят «летучки», на которых происходят коллективные обсуждения постов, связанных с главными поп-культурными событиями грядущего дня. Идеи принимаются, расписываются, редактируются, отправляются клиенту на утверждение в ускоренном режиме, а затем публикуются.
По словам Шафера, убедить клиентов согласиться на ускоренную процедуру утверждения вначале было непросто, но теперь и Purina, и Pepsi говорят, что студия обеспечила им значительно более высокий уровень вовлеченности.
Deep Focus уже была координирующим digital-агентсвом брендов Petcentric и Beneful производителя кормов для животных Purina, когда руководство компании согласилось опробовать концепцию Moment Studio. С тех пор уровень вовлеченности Facebook-страницы Purina вырос в пять-шесть раз.
«Контент, который производит Moment Studio, обеспечил нам беспрецедентный уровень вовлеченности», - говорит вице-президент по маркетингу Purina Крис Пэдджетт.
Пэдджетт добавляет, что с одним постом на Facebook, созданным Moment Studio, взаимодействует 50-60 тысяч человек. Ранее этот показатель находился на уровне 10-12 тысяч пользователей.
Pepsi сообщает о схожих результатах. Глобальный digital-директор компании Шив Сингх отмечает, что Moment Studio помогла Pepsi достигнуть своей цели - увеличить посещаемость до 20 миллионов пользователей Facebook в неделю.
«Маркетинг в реальном времени очень важен для нас, - говорит Сингх. - Когда Иэн [Шафер] завел разговор о Moment Studio и real-time маркетинге, было такое ощущение, что звезды встали в нужном порядке».
Само агентство также сообщает о том, что показатели вовлеченности теперь выше средних.
По словам Шафера, Moment Studio увеличила виральность (процент пользователей Facebook, увидевших пост бренда и затем создавших собственный пост на его основе) Facebook-постов своих клиентов в среднем на 335 процентов, что, в свою очередь, подразумевает рост числа людей, которые увидят в своих лентах посты о бренде.
Вдобавок ко всему, студия на 150 процентов увеличила вовлеченность страниц в целом, а в некоторых случаях охват страницы в пять раз превышал количество «лайков», полученных брендом за 30-дневный период.
Несмотря на прозвище «отдел новостей», Moment Studio не углубляется в серьезную журналистику. Большинство создаваемых студией постов связаны со спонсируемым Pepsi телешоу «X-Фактор» или Instagram-фотографиями собак и сотрудников компании с банками Pepsi. (Так что это больше похоже на BuzzFeed, чем не CNN.)
Пока что Moment Studio недоступна в качестве автономного продукта, но Шафер надеется вскоре изменить эту ситуацию.
03.12.2012
Комментарии
Написать комментарий