DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов "Верный"
«Верный» - новая сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров, первые из которых открылись в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2012 г.
В рамках работ по фирменному стилю магазинов был доработан логотип, разработано все внутреннее и внешнее оформление магазинов, включая навигацию отделов, дизайн промо-плакатов, ценников, карт покупателя и пр.
Агентство также предложило заказчику ввести в концепцию фирменного персонажа - ежа, символизирующего запасливость, домовитость, разнообразие рациона, жизнь рядом с человеком. Это позволило оживить коммуникацию магазинов с покупателями, сделать носители и рекламные материалы фирменного стиля дружелюбными и цельными.
Рабочая группа DDC Creative Lab:
Руководитель проекта - Дмитрий Тихонов;
Арт-директор - Игорь Мосьпанов;
Копирайтер - Антон Борисов;
Дизайнеры - Дмитрий Елкин, Константин Коберник, Владимир Большаков, Сергей Полухин, Елена Харитонова.
30.11.2012
Комментарии
Написать комментарий