Сериал "Кухня" в нестандартной наружной рекламе

Компания СТС МЕДИА проводит в Москве нестандартную кампанию нового комедийного сериала «Кухня» в наружной рекламе.
Медиаразмещение осуществлено агентством UM (Universal McCann).
Размещение на рекламных конструкциях - компании: Gallery, ВЕРА-Олимп, Bigboard, Russ Outdoor, НИКЭ, Расвэро.
Производство экстендеров - Gallery.
В кампании задействовано 332 щита 6х3 и 11 суперсайтов. Из них 50 конструкций 6х3 и 5 суперсайтов 15х5 выполнены в виде объемных и многослойных светодинамических экстендеров.
Осенью телеканал СТС обновил свое оформление: 15 сентября в эфире появился новый логотип, а также межпрограммные ролики и заставки, которые, по словам представителей канала, должны воплощать собой девиз наступившего сезона - «СТС - сила света». Перемены в оформлении стали логичным отражением изменений в программной сетке.
В рамках новой визуальной концепции канала отдел дизайна внеэфирного маркетинга СТС разработал креатив и дизайн рекламной кампании сериала «Кухня». Для рекламной кампании этого проекта были выбраны конструкции с нестандартным использованием освещения. Это позволило не только привлечь дополнительное внимание к рекламным поверхностям, но и еще раз транслировать новую концепцию оформления телеканала.
Несмотря на насыщенность конструкции светодинамическими и объемно-выносными элементами, конструкция смотрится органично, и при этом несет в себе максимум информативности. На рекламном экстендере при помощи подсветки выделены название канала, время трансляции сериала, его слоган. С помощью выносных элементов сделан дополнительный акцент на главных героях и актерах сериала. В сочетании с включением разноцветных слоев подсветки это выгодно повлияло на имиджевую составляющую кампании. Многие потребители дополнительно отметили яркость, красоту и запоминаемость макета.
30.11.2012
Комментарии
Написать комментарий