Французы излучают "Бету"
Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Russia, креативная группа Publicis Russia и агентство «Бета» объявили о создании сети региональных агентств полного цикла Russian Regional Network (RuReNet).
Ее стратегической целью станет формирование нового стандарта качества деятельности рекламных агентств на региональном уровне. RuReNet будет строиться на базе созданной «Бетой» сети, уже представленной в ряде регионов.
Проект, который стартует в январе 2013 года, получил название RuReNet (Russian Regional Network или «Российская региональная сеть»). RuReNet предложит клиентам как регионального, так и федерального уровня полный цикл рекламных услуг - от брендинга и дизайна, до креатива, медиапланирования и медиабаинга. Основой сети станут офисы «Беты», которые открыты в 10 регионах России.
Топ-менеджмент «Беты», в состав которого недавно вошел Павел Питилимов, ранее работавший в VivaKi, сохранит за собой операционное управление региональными агентствами сети. До последнего времени Питилимов занимал должность директора по развитию бизнеса VivaKi в странах СНГ, а теперь является заместителем генерального директора «Беты» по развитию. Введение такой должности обусловлено новым комплексом задач, стоящих перед компанией. Помимо бизнес-показателей агентства Павел Питилимов отвечает за внедрение в сети международных стандартов и обеспечит переход «Беты» на коммуникационную платформу RuReNet.
«Уникальность сети, создание которой мы инициируем, будет заключаться не только в ее разветвленности и доступности для рекламодателей любого масштаба, но, главное, в том, что в какой бы из офисов RuReNet вы ни обратились, вы получите сервис одинаково высокого, сетевого уровня, который сейчас не могут обеспечить региональные агентства, - говорит Джефф Чалмерс, CEO Starcom MediaVest Group Russia. - Это не означает, что мы рассчитываем найти в регионах «готовых» партнеров, способных уже сейчас оказывать коммуникационные услуги высокого качества. Просто уже на данном этапе каждый из участников проекта в своей деятельности сможет использовать ресурсы всей сети RuReNet».
«Основной задачей «Беты» является помощь региональным рекламодателям в выводе их брендов на федеральный уровень. Спрос на данный вид услуг в России был и остается достаточно высоким, особенно у тех локальных клиентов, которые расширяют свой бизнес и начинают работать в нескольких регионах, - говорит Павел Питилимов, «Бета». - Партнерство с транснациональной коммуникационной группой позволит нам вывести стандарты обслуживания на новый уровень и предоставить рекламодателям в регионах России тот сервис, к которому привыкли клиенты Starcom MediaVest Group Russia и Publicis Russia».
«В современном высокотехнологичном мире абсолютно неважно, где вы живете. В любой точке страны и мира человек может находиться в центре событий и решать задачи глобального масштаба, - комментирует Ольга Яковлева, CEO Publicis Russia. - Сеть дает нам возможность взаимодействовать с лучшими рекламистами в регионах. Они, в свою очередь, смогут поднять качество продукта, сохранив самобытность, отражающую специфику местного бизнеса и потребителя».
Для региональных рекламодателей создание RuReNet будет означать переход на качественно новый уровень маркетинговой деятельности, позволяющий выходить на рынок с новыми инициативами и инновациями, с перспективой вывода брендов на федеральный уровень. В свою очередь, федеральные рекламодатели смогут получить коммуникационные решения и медийные продукты, учитывающие глубокое понимание специфики региональных рынков, и сервис высокого качества, не выходя из московского офиса.
30.11.2012
Комментарии
Написать комментарий