Новости компаний

Главный разработчик Siri и карт для iPhone вошел в правление Ferrari

Главный разработчик Siri и карт для iPhone вошел в правление Ferrari

Эдди Кью, глава Apple по разработке интернет-ПО и сервисов, а также ответственный за дальнейшую судьбу Siri и Apple Maps, вошел в состав правления Ferrari.

Глава Apple по интернет-ПО и сервисам Эдди Кью вошел в совет директоров Ferrari. Об этом сообщила пресс-служба итальянского производителя спортивных автомобилей.

«Я рад присоединению Эдди Кью, одного из создателей революционных продуктов Apple, к совету директоров нашей компании. Вместе со своим обширным опытом работы в динамичной отрасли интернет-технологий он окажет нам существенную помощь», - заявил Лука Монтедземоло, глава правления Ferrari.

«Я с восьмилетнего возраста мечтал о том, чтобы у меня была Ferrari. И последние 5 лет являюсь счастливым обладателем этого автомобиля», - признался Кью, комментируя свое назначение.

Напомним, что в число обязанностей Эдди Кью недавно была включена дальнейшая разработка функции голосового управления Siri и сервиса Apple Maps. Обязанности топ-менеджера были расширены в рамках обновления руководящего состава Apple, которое впервые после своего назначения в августе 2011 г. провел глава компании Тим Кук.

Эдди Кью является 23-летним ветераном Apple, сыгравшим важную роль в запуске интернет-магазина компании в 1998 г., музыкального магазина iTunes в 2003 г. и каталога приложений App Store для iOS-устройств в 2008 г., а также облачного сервиса iCloud в 2011 г. Он окончил Дюкский университет в Северной Каролине, США, в котором получил степень бакалавра по вычислительной технике.

«Мы строим автомобили, они - компьютеры, - добавил Монтедземоло. - Но Apple и Ferrari объединяют одинаковая страсть, одинаковая любовь к своим продуктам, маниакальное внимание к технологиям и дизайну».

Apple давно проявляет интерес к автомобилям. Одно время были слухи о том, что она даже собирается выпустить собственный автомобиль. Технологии Apple поддерживаются многими автомобилестроительными компаниями. В новой версии iOS 6, например, Apple реализовала технологию Eyes Free, которая позволяет интегрировать в мультимедийную систему поддержку Siri. О сотрудничестве с Apple по этому направлению объявил целый ряд концернов, включая General Motors, BMW, Honda Motor и др.

Как отмечает The Next Web, присоединение Эдди Кью к команде руководителей Ferrai может пойти на пользу обеим компаниям, так как и Apple, и Ferrari являются лидерами в области дизайна современных товаров.

08.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация