AXE знает, что любят мужчины
AXE соединил два самых главных увлечения мужчин - футбол и красивых женщин - и создал оригинальную акцию для египтян во время проведения Евро 2012.
Во время футбольных чемпионатов активности брендов хоть и креативны, но очень схожи друг с другом. Нет-нет, да и выползет откуда-то типичный конкурс с отгадыванием победителей. Чтобы выделиться из спонсорской толпы, AXE изобрел совершенно иную акцию и тем самым увеличил свою армию фанов.
Креативщики из египетского агентства Digital Republic создали двухуровневую активность. Вначале было запущено «международное» голосование за самую сексуальную болельщицу, а после - конкурс на самый лучший ответ на вопрос той или иной фанатки.
«Глупые» вопросы девушек побудили в мужчинах невероятное желание помочь им разобраться в футболе. Так, количество фанов страницы AXE в кратчайшее время увеличилось почти на 10 000 человек. Авторы самых креативных ответов, разумеется, получали призы. Ну, а бренд пожинал плоды креативного творчества.
07.11.2012
Комментарии
Написать комментарий