В Украине стартовала новая рекламная кампания Pepsi
В конце октября PepsiCo в Украине запустила новую рекламную кампанию в поддержку Pepsi-Cola.
Созданная в ретро-стиле, кампания относит нас в 70-е годы, к началу истории этого популярного безалкогольного газированного напитка в Украине. В рамках кампании выпущена лимитированная партия Pepsi-Cola в бутылке образца того времени.
Рекламная кампания полностью основана на подлинных архивных материалах. Ее старту предшествовало появление тизерных биллбордов - легендарное фото 1959 года с Ричардом Никсоном и Никитой Хрущевым, впервые дегустирующим Pepsi. Сразу же после появления тизер вызвал живое обсуждение в социальных сетях.
Для создания наружной рекламы были собраны фотографии из семейных архивов сотрудников PepsiCo и агентств, участвовавших в разработке кампании. Для торговых точек разработаны материалы, имитирующие стилистику рекламных плакатов 70-х годов.
В рамках кампании в эфире национальных каналов будут транслироваться ретро-ролики, для которых использованы кадры из киножурнала о запуске производственной линии по розливу Pepsi-Cola. Видеоряд сопровождает ностальгическая музыка - украинский советский рок-н-ролл 1972 года в исполнении группы «Арника». Свое продолжение кампания получит в виде различных ретро-развлекательных активностей для молодежи в сети Интернет.
«Хотя визуальные образы кампании построены на ностальгических черно-белых кадрах ушедшего века, главный ее посыл обращен к молодежи: во все времена Pepsi была с молодыми, дерзкими и жизнерадостными. Кроме привычного восприятия развитых технологий, молодое поколение сегодня мало чем отличается от своих предшественников, - отметил маркетинг-менеджер газированных напитков Анатолий Гордеев. - Наряду с глобальными рекламными кампаниями, которые разрабатываются каждый год, история Pepsi-Cola в нашей стране - это один из главных локальных активов бренда и очень благодатная и благодарная почва для вовлечения потребителя. В процессе работы над нашей кампанией мы постарались максимально бережно подойти к теме столь дорогой сердцам наших потребителей. Надеемся, у нас получилось».
07.11.2012
Комментарии
Написать комментарий