Новости компаний

"Ростелеком" запускает IPTV для корпоративных клиентов

"Ростелеком" запускает IPTV для корпоративных клиентов

«Ростелеком» запускает услугу IPTV для корпоративных клиентов Санкт-Петербурга. 

Эксперты предупреждают: чтобы выйти на рынок, где крупные операторы конкурируют за ограниченное число клиентов, компании придется предложить что-то оригинальное.

«Ростелеком» в декабре планирует дополнить бизнес-пакет своих услуг телевизионным сервисом, сообщили в пресс-службе оператора. Желание закрепиться в сегменте корпоративной связи связано со стагнацией на традиционных рынках компании - фиксированной телефонной связи и Интернета. По словам коммерческого директора макрорегионального филиала «Северо-Запад» Сергея Попова, увеличение выручки от работы, к примеру, с физическими лицами сейчас идет за счет предоставления услуг связи домохозяйствам в небольших населенных пунктах, а крупные города из-за высокой конкуренции между интернет-провайдерами дают небольшой прирост базы.

Объем инвестиций в запуск новой услуги в компании не раскрывают. Между тем генеральный директор аналитического агентства Rus Tele Юрий Брюквин считает, что они незначительны. «Ростелеком» летом этого года уже обновил свои технические платформы для предоставления услуги физическим лицам, поэтому оператору связи придется потратиться только на маркетинговую кампанию, покупку лицензий на трансляцию каналов и текущую поддержку системы, говорит эксперт.

Попытка «Ростелекома» получить дополнительный доход с корпоративных клиентов за счет IPTV понятна: с начала года количество физических абонентов компании, подключившихся к услуге интернет-телевидения, возросло в 3 раза. Со стороны бизнеса также наблюдается интерес к сервису, констатирует г-н Попов.

По мнению генерального директора информационно-аналитического агентства Telecom­Daily Дениса Кускова, войти на рынок, где уже несколько лет крупные интернет-провайдеры Петербурга делят ограниченное число клиентов, будет непросто: от оператора потребуется очень гибкое ценообразование и нестандартный подход к клиенту. Платное телевидение в большей степени нишевый сервис, основными потребителями которого могут быть рестораны, медицинские центры и салоны красоты, гостиницы, бизнес-центры.

Игроки петербургского рынка связи, которые уже работают с IPTV, видят перспективность развития сервиса, однако резкого скачка спроса в b2b-сегменте не наблюдают. В компании «ОБИТ», где подобная услуга для бизнеса была запущена больше года назад, уверены, что операторам связи, работающим с юридическими лицами, не стоит пока возлагать большие надежды на интернет-телевидение. По словам генерального директора компании Андрея Гука, определенный потенциал у такого телевидения есть, но пока рынок только привыкает к нему. «Сейчас IPTV скорее является дополнением к пакету услуг операторов и дополнительным конкурентным преимуществом, а не основным сервисом», - уточняет он.

В компании «ВестКолл», одной из первых предложивших IPTV корпоративным клиентам Петербурга, говорят, что, несмотря на двукратный рост числа пользователей IPTV в России в этом году, оно еще уступает кабельному и спутниковому телевидению по охвату аудитории: на 27,5 млн пользователей платного ТВ в России большая часть приходится на абонентов спутникового и аналогового кабельного ТВ.

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация