The Glenlivet рассказывает свою драматическую историю
Один из старейших брендов односолодового шотландского виски The Glenlivet предпочитает рассказывать историю, нежели снимать рекламу ради рекламы.
Совместно с лондонским мультидисциплинарным креативным агентством Aesop бренд создал 2-минутный фильм об истории винокурни с момента ее создания в 1824 году. Она работает практически без простоев вот уже 188 лет, пережила Великую Депрессию и закрывалась всего один раз в период Второй Мировой войны по указу британского правительства.
Фильм демонстрируется исключительно целевой аудитории через программу лояльности для поклонников The Glenlivet, по сути являющейся онлайн-клубом, который набирает и поощряет поклонников бренда, рассылает им информацию о новинках, лимитированных сериях и приглашения на специальные мероприятия.
Создание брендированного фильма полагает начало новой глобальной маркетинговой кампании, акцент в которой будет сделан на повышении узнаваемости The Glenlivet, распространении информации о нем.
26.10.2012
Комментарии
Написать комментарий