The Glenlivet рассказывает свою драматическую историю

Дата публикации: 26.10.2012
Раздел: Новости компаний

The Glenlivet рассказывает свою драматическую историюОдин из старейших брендов односолодового шотландского виски The Glenlivet предпочитает рассказывать историю, нежели снимать рекламу ради рекламы.

Совместно с лондонским мультидисциплинарным креативным агентством Aesop бренд создал 2-минутный фильм об истории винокурни с момента ее создания в 1824 году. Она работает практически без простоев вот уже 188 лет, пережила Великую Депрессию и закрывалась всего один раз в период Второй Мировой войны по указу британского правительства.

Фильм демонстрируется исключительно целевой аудитории через программу лояльности для поклонников The Glenlivet, по сути являющейся онлайн-клубом, который набирает и поощряет поклонников бренда, рассылает им информацию о новинках, лимитированных сериях и приглашения на специальные мероприятия.

Создание брендированного фильма полагает начало новой глобальной маркетинговой кампании, акцент в которой будет сделан на повышении узнаваемости The Glenlivet, распространении информации о нем.

popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110223.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100