Новости компаний

Фильм компании i-Free получил приз на Каннском фестивале

Фильм компании i-Free получил приз на Каннском фестивале

Фильм «Возможности NFC в современном мире», созданный компанией i-Free, получил приз международного Каннского фестиваля корпоративных фильмов Cannes Corporate Media & TV Awards.

Cannes Corporate Media & TV Awards - один из самых престижных и масштабных европейских фестивалей корпоративных  и телевизионных документальных фильмов. В этом году в нем участвовало около 700  лент из 35 стран мира. Церемония вручения наград - статуэток дельфина состоялась 18 октября в Каннах.

Компания i-Free представила на Cannes Corporate Media & TV Awards девятиминутный фильм, рассказывающий о возможностях NFC-технологии и NFC-решениях, часть из которых уже успешно реализована в России.

По итогам конкурса фильм, созданный i-Free, получил «Серебряного Дельфина» в номинации «Потоковое видео, онлайн-фильмы, интернет-телевидение, вебкасты» (Streaming/Web-Only Films/Web-TV/Webcasts).

Яркой отличительной особенностью фильма «Возможности NFC в современном мире» является художественный сюжет: главный герой показан в наши дни, когда NFC-технология только начинает свое развитие, и спустя 20 лет. Вспоминая свое прошлое, он ищет ответ на один из «вечных» вопросов: как возникают идеи, радикально меняющие мир и возможности людей.

Среди других  победителей  конкурса - фильмы, представленные компаниями Airbus, Siemens, Fujitsu Technology, BMW Group, Volvo Group, Bayer AG, World Economic Forum, Deutsche Post DHL, BP Ventures, HSBC, Vale, BASF SE, Deutsche Welle, Skanska AB, Russian Travel Guide TV, Canal +, SNCF, Daimler AG, Euro France Médias и др.

Комментируя получение приза, генеральный директор компании i-Free Вячеслав Овчинников сказал: «Безусловно, нам очень приятно, что фильм, созданный i-Free, был так высоко оценен экспертами корпоративной киноиндустрии. И, конечно, мы надеемся, что он поможет развитию NFC-отрасли в России, ведь именно с этой целью мы его и снимали. Нам хотелось рассказать об инновациях так, чтобы люди наглядно увидели, в чем состоит их практический смысл для обычного человека и что пользоваться NFC-решениями в повседневной жизни легко и просто».  

Фильм «Возможности NFC в современном мире» можно посмотреть ниже. Автор сценария и режиссер фильма - Иван Соколов, оператор-постановщик - Максим Эфрос.

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация