Новости компаний

Конфеты теперь заворачивают в клубах

15 февраля 2005 года, PR - агентство FELD PR провело прием для  одного из крупнейших поставщиков упаковки на российский кондитерский рынок, израильской компании Polysack Plastic Industries.
На встречу собрались представители более сотни крупнейших российских и украинских производителей кондитерских изделий (такие как Донецкие концерны "АВК" и "Новый Мир", Санкт-Петербургская компания "Конфлекс", самые крупные печатники России, сотрудничающие с Polysack - компания "Данафлекс" (Казань) и "Полиграфоформление" (Санкт- Петербург), Екатеринбургская "Фабрика Упаковки" и многие другие). 

 Поводов  столь представительного собрания несколько: за прошедший год Polysaсk фактически удвоил объемы своего бизнеса в странах СНГ, значительно выросла партнерская сеть компании, в конце 2005 г. компания удачно провела IPO на Израильской бирже и, кроме этого, встреча стала для партнеров важной частью работы в рамках выставки Продэкспо. "Сегодня мы действительно открываем клуб" - обратился к гостям коммерческий директор компании Polysack Дэвид Купер - "Со многими присутствующими мы работаем давно и плодотворно, с другими отношения завязались недавно. Как бы то ни было - мы делаем одно дело. Благодаря нашей работе жизнь становится немножко вкуснее". Официальная часть встречи закончилась сертификацией партнеров.

 Андрей Афанасьев, "Данафлекс": "Благодаря пленкам Polysack мы открыли совершенно новые для себя технологии. Технические характеристики пленок позволяют действительно творить чудеса с конфетными фантиками".

 Александр Ульянов, "АВК": "Упаковка для нашей продукции - один из наиболее значимых факторов успеха на рынке. Использование упаковки на основе пленок Polysack позволяет реализовывать самые смелые решения наших дизайнеров с одной стороны и современные технологические линии с другой. Мы высоко оцениваем вклад Polysack в развитие нашего бизнеса".

 Встреча преследовала еще одну цель. По словам Яны Аршиновой, генерального директора компании Feld PR - российского медиа-партнера Polysack: "При всей активности компании в России и СНГ, реальные встречи руководителей Polysack с клиентами происходят очень не часто. Некоторые даже не знали своего поставщика в лицо. Мы хотели, чтобы наш клиент и его партнеры стали ближе и понятнее друг другу. Согласитесь, всегда комфортнее иметь дело с теми, кого знаешь лично и кому симпатизируешь. Думаю, что сегодняшний клубный вечер дал компании Polysack новые направления развития отношений с целым рядом партнеров".

 Справка об агентстве FELD PR

 Агентство FELD PR обладая успешным опытом,  деловыми связями и безупречной репутацией, агентство представляет собой молодую и динамично развивающуюся компанию, предоставляющую широкий спектр как классических услуг, так и новинок. Компания помогает своим клиентам  добиваться успехов в бизнесе, формировать позитивную и долгосрочную деловую репутацию. Действуя в направлении увеличения нематериальных активов,  мы  способствуем повышению общей капитализации компаний.

 Эффективное решение PR-задач, индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют агентству активно развивать используемые методы и технологии, предлагая широкий спектр услуг, создавая надежные и прочные деловые контакты.

 Длительный опыт  сотрудничества  партнеров агентства с российскими и зарубежными компаниями различного уровня и масштаба подтверждает, что только при условии честных и доверительных  взаимоотношений с клиентом,  возможно достижение действительно высоких результатов.

 Среди последних достижений компании - активное внедрение новых услуг: Product Placement и Mobile Marketing.

Наталия Бугрина
FELD Public Relations

21.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация