Новости компаний

МТС намерена выкупить 25% акций "сестринского" МТС Банка

МТС намерена выкупить 25% акций "сестринского" МТС Банка

МТС намерена купить 25% плюс одна акция в МТС Банке у материнской АФК «Система». Сумма сделки может составить примерно 5 млрд руб.

Приобретение позволит оператору сосредоточиться на мобильной коммерции и розничных кредитных сервисах. МТС Банк только выиграет от партнерских продаж в салонах МТС, уверены эксперты.

О том, что компания МТС собирается приобрести блокирующий пакет акций в МТС Банке, рассказали РБК daily два источника, близкие к сторонам сделки. По их информации, оператор МТС, МТС Банк и АФК «Система» (владеет 86,48% МТС Банка) подписали индикативное соглашение, по которому МТС получит 25,1% акций банка за 5 млрд руб. В ходе сделки МТС Банк проведет допэмиссию. В результате оператор «большой тройки» станет вторым по величине акционером МТС Банка и сможет принимать участие в стратегическом и операционном управлении, а доля АФК «Система» снизится примерно до 60%. Доля миноритарных акционеров банка, среди которых есть «Интурист» и МГТС, сократится до 4%.

Как отмечает собеседник РБК daily, знакомый с делами в АФК «Система», сумма сделки основана на рекомендациях Citi Group, участвовавшей в переговорах в качестве независимого финансового консультанта. «Вчера сделку одобрил совет директоров МТС, однако она еще должна пройти процедуру одобрения в АФК «Система», а также получить разрешение ФАС и ЦБ», - добавляет источник.

В АФК «Система» от комментариев отказались. Представитель МТС Валерия Кузьменко также не стала комментировать сделку, отметив лишь, что МТС крайне интересен рынок финансовых сервисов для частных лиц. «Предоставление розничных микрокредитов может логично дополнить наш основной бизнес и позволит увеличить отдачу от розничной сети МТС. Показатель ARPU абонента, пользующегося сервисами мобильной коммерции, в среднем на 10% выше», - говорит г-жа Кузьменко.

В компании «ВымпелКом» отмечают, что сейчас активно развивают сервисы онлайн-коммерции. Так, компания сотрудничает с Альфа-банком (сервис интернет-платежей RURU). «Мы развиваем проекты мобильной коммерции в сотрудничестве с разными банками и платежными системами - «Таврическим», Мастербанком, QIWI, «Рапида» и другими», - говорит пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

Президент НАУМИР Михаил Мамута отметил, что по действующей модели мобильной коммерции оператор может заключить договор об эквайринге электронных денежных средств с любым банком. «Но если компания хочет предоставлять, например, микрокредиты, то выгоднее, если оператор станет совладельцем банка», - говорит эксперт.

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация