Про дизайн

Артоника сделала Normex строже

Артоника сделала Normex строже

Агентством Артоника осуществлен рестайлинг бренда лако-красочных материалов немецкого производства.

Необходимость рестайлинга вызвана репозиционированием марки. Normex был разработан и выведен на российский рынок в 2007 году и ориентирован на бюджетный сегмент материалов для кузовного ремонта. Ядром его ассортимента служила линейка эмалей готовых цветов, наиболее популярных среди частных автовладельцев, а позиционирование базировалось на идее доступного качества. К настоящему времени позиции, достигнутые брендом в своем сегменте, стали основанием для экспансии в соседние сферы, а именно среднеценовой сегмент профессионального кузовного ремонта и сегмент ЛКМ индустриального назначения.

В новой визуальной концепции яркая, активная эстетика, рассчитанная на продвижение через розничные полки и витрины, уступает место более сдержанному и строгому, почти лабораторному стилю. Логотип стал более жестким, «инженерным». Немецкое происхождение, традиционно воспринимаемое российским рынком как обещание качества и надежности, отражено в базовой цветовой гамме знака, обыгрывающей цвета немецкого флага.

Артоника сделала Normex строже
Артоника сделала Normex строже

Для индустриальной линейки разработано имя Normex Industrial, избавленное от неуместной для этого сегмента фантазийности и в буквальном смысле называющее вещи своими именами. Цветовая дифференциация продуктовых групп стала проще и ориентирована теперь не столько на привлечение внимания покупателей, сколько на удобство использования в работе.

Артоника сделала Normex строже
Артоника сделала Normex строже

Сотрудничество Артоники и компании Брюлекс Руссланд, представляющей Normex в России, продолжается уже более семи лет, разработка и вывод на рынок  бренда Normex в 2007 году также осуществлялись при поддержке Артоники. 

Состав творческой группы

«Брюлекс Руссланд»: генеральный директор - Андрей Козырев.

«Артоника»: Руководитель проекта - Денис Шлесберг, арт-директор - Дмитрий Черногаев, верстка и пре-пресс - Владимир Демкин, менеджер по работе с клиентами - Екатерина Комиссарова.

17.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация