Фирменный стиль "Идеи!2005" создан студией ДиректДизайн
Студией ДиректДизайн разработан фирменный стиль Девятого фестиваля рекламы "Идея!". Кроме несменяемой символики, каждый год фестиваль выбирает себе символ – одно из простых изобретений человечества. Такими символами были уже колесо, пуговица, рычаг, ножницы, парус, лук, скрепка. В этом году символом фестиваля стал узел.
"Мы всегда что-нибудь да связываем. Сами мы связаны обязательствами! Связываем креатив и его последствия. Иногда двух слов связать не можем. Нас всех связывает любовь к графическому дизайну, и просто дизайну" - так защищал свою идею фирменного стиля Фестиваля "Идея!2005" Леонид Фейгин.
Студии ДиректДизайн принадлежит не только графическое воплощение, но и сама идея – использовать узел как символ 2005 года. Создатели и руководители студии – Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин – давние, добрые и верные друзья фестиваля "Идея!". Предложение разработать фирменный стиль очередного года "Идеи!" исходило от них и было с радостью принято организаторами фестиваля. Весь проект включает в себя: общую идею графической среды, макеты в печатных СМИ, оформление сайта фестиваля, плакат, листовку, обложки каталога и бейджи участников.
Регистрация участников на обновленном сайте "Идеи!" уже идет. Подробности – на www.idea.ru
18.02.2005
Комментарии
Написать комментарий