Wendy’s обновляет дизайн ресторанов и логотипа
С целью привлечения новых клиентов Wendy's меняет оформление своих заведений и элементы дизайна, добавляет в меню новые продукты, а также проводит поддерживающие кампании, в том числе в Интернете.
В ресторанах Wendy's посетителей ждут новые смелые интерьерные решения, включающие в себя камины, плоские телеэкраны и электронные панели с меню. В Wendy's также появился WiFi. Нововведения поспособствовали тому, что продажи в ресторанах сети увеличились на 25%. До конца нынешнего года Wendy's планирует завершить переоборудование 75 своих заведений, а до конца 2015-го переделать 50% ресторанов. В этом Wendy's следует примеру McDonald's, который также активно занимается перестройкой своих ресторанов.
В меню Wendy's появилось больше продуктов с деликатесными и свежими ингредиентами, в частности, особые сэндвичи и четыре новых салата, в том числе с сезонными ягодами.
Согласно независимым исследованиям, рекламная кампания сети, стартовавшая прошедшей весной, когда был озвучен новый слоган бренда, проходит чрезвычайно успешно. В ней к потребителям апеллирует как рыжеволосая девочка-символ Wendy's, так и сама Венди Томас (Wendy Thomas), чье имя носит сеть фаст-фуда.
Компания Wendy's значительно усилила свою рекламную активность в электронных медиа. Пользователи мобильных устройств теперь могут воспользоваться специальным приложением от Wendy's, позволяющим подсчитывать количество калорий в потребляемой пище.
В марте 2013 года Wendy's официально представит свой обновленный логотип. Редизайном предыдущей версии занимается известное дизайн-бюро Tesser из Сан-Франциско.
12.10.2012
Комментарии
Написать комментарий